Юта, где проживает лучшие катания на лыжах Америки, часто, кажется, определяется двумя группами, спринтирующими в противоположных направлениях.
Одна группа, энергичная и оптимистичная, работает на полной скорости в будущем.
Будущая группа понимает, что катание на лыжах в Юте и Юте изменилось навсегда, и что они не возвращаются на свои долимпийские игры, предварительно-эпконскую секретную топ-стержнюю дни. Чтобы выжить как что -то, кроме исследования в тупике, лыжа в Юте должны развиваться, чтобы разместить больше лыжников. И чтобы сделать это, Юта нужно создать больше лыжных местности, максимизировать использование существующих объектов, активать как можно больше личных автомобилей из гор и создавать больше пространств для людей, чтобы люди могли спать и общаться как можно ближе к подряд как можно больше.
Люди в будущей группе (мы назовем их Utah 2050) тройной размер долины оленей и перенастроение курорта из автомобильного зависимого разрастания в ось, подключенную к воздушным подъемам двух прогулочных концентраторов; управляя новыми смешанными разработками в Северная долинаВ Брайан Хеди за пределами Парк Сити; планирование Аэрофотосъемная сеть по всему Парк -Сити и надеясь Снимите большинство автомобилей с главной улицы; и попытка стереть большинство транспортных средств из лавины склонного к маленькому хлопковому каньону с гондолой.
Другая группа, столь же энергичная, но такая же пессимистичная, как ее противники, оптимистичны, работает как можно быстрее.
Прошлая группа (давайте назовем их в Юте, 1950), рассматривает какое -либо развитие как нанесение вреда для обстановки буколической дикой природы, которую они считают определяющим их сообществом. Они встревожены и встревожены ростом Юты в качестве глобального лыжного места. Они жаждут Юты, которая более внимательно отражает версию 20 -го века — Юту, которая была более доступной, более местной, менее многолюдной и менее прославленной, с большим количеством открытого пространства и меньшим количеством людей.
Вместо того, чтобы приспособиться к росту лыжников, сжимающих Эпкон, нарисованные огромными снегопадами, легким и дешевым доступом к аэропорту, и большими горнолыжными курортами, оснащенными современными флотами лифта, штат Юта 1950 стремится обуздать доступ к лыжам. Произведенный разрастанием, ползущимся из Солт -Лейк -Сити, они стремятся ограничить развитие. Обремененные движением в их ежедневных поездках, они стремятся закрыть общины для новых жителей. Разочарованные растущей стоимостью жизни, они интерпретируют каждое предложение по инфраструктуре как дополнительное налоговое бремя, с небольшим количеством четкой пользы для них.
Это люди, которые боевой Маленькая хлопковая гондола, выключив замены подъема в Парк -Сити, ходатайство против Прогулкиваемые смешанные события и боевой Чтобы сохранить снежный парк долины оленей как сетку поверхностных парковочных мест, а не превращать пространство в пешеходную базовую деревню. Лучший момент в Юте 1950 -х годов, возможно, закрыл план Это связало бы шесть крупных горнолыжных зон Wasatch через воздушные подъемы.
Эти две группы, по -видимому, содержат совершенно разные амбиции за то, что может и должна быть Юта. Но, возможно, эти видения ближе, чем они часто появляются.
Ранее на этой неделе, округ Саммит, отдел общественного планирования штата Юта. выводы из чего Городской лифт описано как «Серия общественных встреч, опросов и дискуссий» среди местных жителей, которые разгоняют многие напряженности между Ютой 1950 и Юта 2050. Ограничения жителей, согласно отчету, открытую стоимость, поддержка концентрированная развитие вблизи существующей торговли, предпочитает ходить Коммерческие зоны, предпочитают ограничения на краткосрочную аренду и хотят больше вариантов транзита, включая больше и лучшую инфраструктуру велосипедов. Но «большинство жителей» также хотят незначительного роста или вообще не имеют никакого роста, в то время как «сообщество хочет, чтобы автомобили имели менее визуальное присутствие при сохранении доступа», и только два -пять процентов жителей «считают свои дома как« развитие », влияющее на открытое пространство. ”
Эти коллективные амбиции-более плохие, прогулочные, более доступные и связанные с транспортом развитие, но без роста, постоянная зависимость автомобиля и дедушка из плохо продуманного разрастания за последние шесть десятилетий-звучит противоречиво. Но они также указывают на потенциальные компромиссы между партизанами, марширующими в Юту 2050 и Юта 1950, потому что их четкие видения о горнолыжной стране штата, когда они пересматривались с помощью желаемых результатов, а не отдельных проектов, не так разные. Оба хотят уменьшить человеческий след, легкость движения во всем сообществе и ощущение, что они не живут в Беверли -Хиллз 84060. Оба хотят лучшей Юты.
Это возможно. Вот пять очков, что Юта 2050 и Юта 1950 могут договориться о том, чтобы разобраться в общем видении того, какая Юта в 2025 году (или 2034, если мы стремимся к Олимпиаде), должно быть. Сделано добросовестно, обе стороны могли наметить устойчивую версию 21ул Century Wasatch лыж, который впускает больше людей, сохраняя, возможно, даже усиливаясь-маленький город, альпийский характер Парк-Сити и общин вокруг него.