История: Два с половиной часа к северо -востоку от Токио, горные горки миоко известны своим порошковым снегом.
Но всего через три зимы эта живописная часть японской горнолыжной страны станет домом для мегаразита в размере 1,4 миллиарда долларов.
Он состоит из 850 акров и двух лыжных склонов, а некоторые отели взимают 1350 долларов за ночь.
Сингапурский фонд, стоящий за этим, Tpience Capital Group, обещает создать 1000 рабочих мест и повысить зимний туризм.
Но некоторые местные жители говорят, что иностранный интерес стал обоюдоострым мечом.
Они беспокоятся, что это будет означать чрезмерное развитие и цены на небо, при этом охватив традиционную культуру.
Еще до новостей о разработке многие гостиницы, лыжные прокатные магазины и рестораны в Акакуре — один из пяти крупных горнолыжных курортов в регионе — были зафиксированы иностранцами.
Но они заинтересованы только в снегу, и однажды это тает, эти предприятия закрываются, и город лежит пустым весной и летом.
Koji Miyashita управляет магазином, продавая японские булочки Manjuu.
Он говорит, что только один из десяти его клиентов — иностранцы, и он беспокоится, что остальные могут ускользнуть:
«Если бы это так, что иностранные клиенты приезжают сюда на вершину японских клиентов, которые у нас уже были, то это было бы очень приветствоваться. Но если бы наши нынешние посетители больше не смогут приехать сюда, а место полна туристов из -за рубежа, то это будет беспокоиться».
Нозоми Лэнгтри управляет миоко снежным спортом со своим мужем. Она надеется, что курорт принесет пользу всем:
«Итак, я надеюсь, что вы знаете, курорт включает в себя сообщества, и мы можем сделать немного, вы знаете, общая картина в городе, а не только туризм и жители. Да, так что это то, что я хотел бы иметь немного больше гармонии в регионе».
Миоко и более известные курортные районы Нисеко и Хакубы являются огромной частью недавнего туристического бума Японии, отчасти подпитываемой слабой иеной.
Входящие туристические числа подскочили на 17% в феврале и достиг рекордного максимума за месяц.
Но многие местные жители боятся, что Миоко может пойти по пути Нисеко.
С тех пор, как становясь известным зимним видом спорта, растущие цены на недвижимость означали более высокие налоги и беглую инфляцию.
Новость о проекте развития Миоко вызвала новую волну иностранного интереса к собственности по лыжной стране.
Один город в Миоко уже видел, как цены на землю поднимаются на 9%.
Основатель Topience Capital Group Tokyo, родившийся в Токио, Кен Чан, сказал, что он помнит о местных страхах по поводу своего проекта.
Он сказал Reuters, что его фирма хочет привлечь посетителей круглый год, продвигая два запланированных отеля для деловых конференций.
«Сообщества всегда будут иметь свою обеспокоенность, но для нас важно слушать, общаться с ними и приходить в (n) приятный термин, что они также будут знать, что без такого рода инвестиций они также увидят, что некоторые населения снижаются и экономику так называемой, замедляются, так что в конечном итоге это ситуация как для местных, так и для самих мест».