Японские лыжные курорты борются на фоне снижения рождаемости — мир


Лыжный курорт Нисеко в Хоккайдо, Япония. Ян Вэй / для Китая ежедневно

Многие лыжные курорты в Японии сталкиваются с трудностями в том, чтобы оставаться открытыми. Поскольку число домашних лыжников и сноубордистов значительно снижается, могут ли курорты привлекать иностранных туристов определять их успех или неудачу.

Количество лыжников и сноубордистов в Японии сократилось до 4,6 млн. В 2023 году с 18,6 млн. В 1993 году из -за увеличения вариантов для отдыха и снижения рождаемости, согласно белой статье о досуге, выпущенном Центром производительности Японии.

Лыжные курорты — это один за другим, который вынуждены закрыться из -за финансовых трудностей, вызванных снижением численности посетителей и денежным бременем реконструкции старых объектов. Данные из Японского спортивного агентства показывают, что количество горнолыжных курортов по всей стране сократилось до 449 в 2021 году с 1669 в 1985 году, когда число достигало пика.

Расположенный у подножия горы Норикуры высотой 3026 метров в северной японской Альпах, снежный курорт MT Norikura открылся в 1961 году и известен своим порошковым снежным снегом. Курорт предлагает более 10 курсов для всех уровней — от начинающих до экспертов.

«Я приезжаю сюда от 60 до 70 раз в течение зимнего сезона. Этот лыжный курорт имеет долгую историю и широкий спектр курсов. Их качество снега-это хорошее»,-сказал 71-летний мужчина из Matsumoto, префектура Нагано. Он посетил MT Norikura Snow Resort в том же городе в середине января.

Тем не менее, Mt Norikura Snow Resort был в опасности закрытия в этом сезоне. Число посетителей в течение последнего зимнего сезона вдвое снизилось примерно с десяти лет назад до примерно 40 000. Основной причиной было отсутствие снегопада. В октябре Blue Resort Norikura, компания из Matsumoto, которая управляла курортом, уведомила местное сообщество, что оно прекращает операции.

Местные добровольцы, которые были обеспокоены ситуацией, создали группу для поддержки горнолыжного курорта. Они искали поддержку в Интернете и в том же месяце достигли своей цели в 35 миллионов иен (231 000 долларов), чтобы продолжить управление курортом. Включая сумму, поднятую через краудфандинг, группа накопила в общей сложности более 50 миллионов иен. Они создали совет, который управляет горнолыжным курортом, который смог открыть эту зиму.

«Мы получили удивительно большую поддержку не только от местных жителей, но и от людей по всей стране», — сказал 46 -летний Тошинобу Сато, генеральный директор курорта. «Мы хотели бы удовлетворить их ожидания».

Чтобы выращивать спрос, курорт предлагает бесплатные билеты на лифт для людей в возрасте 18 лет и младше.

По словам Сато, курорт попал в финансовые трудности, потому что он не смог привлечь иностранных туристов, в дополнение к снижению числа японских лыжников. Из около 40 000 посетителей курорта в прошлом сезоне иностранные туристы составляли всего 1 процент.

Лыжные курорты в деревне Хакуба в той же префектуре переполнены иностранными посетителями, так как это занимает всего около трех часов от станции Токио до Хакубы через пулевый поезд Hokuriku Shinkansen и экспресс -автобус.

С другой стороны, добраться до Норикуры занимает более четырех часов. Посетители должны сесть на экспресс -поезд с станции Синдзюку Токио и перейти на автобус. Поезда и автобусы не часто бегают, и в районе есть несколько ресторанов, где иностранцы могут наслаждаться едой.

Курорт не сидел по -настоящему. Он пробовал такие вещи, как продажа билетов на веб -сайтах для иностранных посетителей, но их усилия, по -видимому, имели незначительное влияние.

«Популярность горнолыжных курортных районов Хакубы и Хоккайдо Нисеко не является чем -то новым», — сказал 51 -летний Кен Ямагучи, 51 год, представитель Совета управления. «Они работают над привлечением иностранных туристов более 20 лет. По сравнению с ними, Норикуре не имела возможности продвигать себя».

Неясно, сможет ли MT Norikura Snow Resort продолжать бежать следующую зиму и дальше. Но Ямагути подчеркнул важность сохранения лыжного курорта.

«С точки зрения ценности региона, существует большая разница между наличием лыжного курорта и отсутствием его», — сказал Ямагучи.

«Важно убедиться, что привлечь людей изнутри и за пределами префектуры. Кроме того, учитывая снижение числа японских лыжников, также необходимо привлечь иностранных туристов. Мы рассмотрим способы достижения этого со всем сообществом. «

Японские новости

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: