Отчет для их североамериканских акций показывает, что продажи этого сезона — смешанная сумка
Vail Resorts, Inc. Метрики для лыжного сезона на сегодняшний день, заканчивая 5 января, покажите, что продажи этого сезона-смешанная сумка
Компания владеет 42 лыжными курортами в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии и Швейцарии, включая Whistler Blackcomb. Выпущенные горнолыжные метрики сосредоточены исключительно на направлениях Северной Америки и не предоставляют детальные данные, специфичные для Whistler BlackComb.
По сравнению с предыдущим периодом сезона, посещение снизилось на 0,3 процента, но выручка подъема выросла на 4,5 процента. Выручка лыжной школы увеличилась на 1,1 процента, обеды выросли на 6,6 процента, а доходы от розничной торговли/аренды снизились на 5,4 процента.
«Мы довольны нашими результатами сезона, которые отражают стабильность, обеспечиваемую нашей программой сезона, наши инвестиции в опыт гостей и исполнение наших команд по горным операциям во всех наших горных курортах»,-сказал Кирстен Линч , главный исполнительный директор. Позже в сезоне ».
Линч подчеркнул положительные условия в начале сезона, которые способствовали местному посещению выше, чем в прошлом лыжном сезоне. Праздничное посещение было снижено, что она приписала «постоянному изменению моделей посещения по всей горнолыжной индустрии в более позднее время в сезоне горнолыжений, который увеличился после оспаривания условий в начале сезона в предыдущем году».
Вспомогательные расходы, или дополнительные покупки, были сильны для лыжной школы и ужина, что, по ее словам, отражало «более высокое сочетание местного посещения в течение периода».
Vail Resorts ожидает, что остальная часть лыжного сезона должна увидеть увеличение посещений международных посетителей на основе тенденций бронирования жилья и исторических моделей.