Vail Resorts сосредоточен на улучшении удовлетворенности сотрудников и гостей после нескольких трудовых споров, которые нарушили сезон в начале этого года.
«Наши гости невероятно увлечены нашими горными курортами и опытом, который у них там, и нам очень повезло, что у нас есть страстное гостевое пространство»,-сказал генеральный директор Кирстен Линч по вызову заработков второго квартала компании. «И мы не всегда идеальны, и поэтому иногда я думаю, что для нас входит в пользу признать, когда дела идут не так, как мы надеялись, и убедиться, что мы предпринимаем меры для решения этих вещей, и есть проблемы, с которыми мы сталкиваемся».
Линч имел в виду 13-дневную забастовку лыжного патрульщика в своем курорте Park City в декабре и январе, которая завершилась после того, как Вейл согласился на увеличение заработной платы для работников. Это соглашение, наряду с последующими соглашениями с его союзом патрулирования Keystone и его подразделением для обслуживания подъема Бьютта, не окажет существенного влияния на финансовые результаты Vail.
«Мы бы не сказали, что существует существенное влияние от трудовых договоров, о которых мы договорили», — сказал Линч. По ее словам, пятеро из команд в североамериканских лыжных патрулях Вейла объединяются, а две из 37 его команд по техническому обслуживанию лифтов в северо -американстве. По ее словам, влияние профсоюзных соглашений рассматривается в совокупности по всему предприятию.
За квартал, закончившийся 31 января, чистая выручка Вейла увеличилась на 5,5% до 1,13 миллиарда долларов. Чистая прибыль составила 245,5 млн. Долл. США, или 6,56 долл. США за разбавленную акцию-на 12% больше в годовом исчислении. EBITDA, сообщаемая на курорте, составила 459,7 млн. Долл. США, что на 8,1% больше.
Vail Investors Поздние Apex Partners критиковали к курорту сообщили о показателе EBITDA в январском письме, а также о стратегии распределения капитала Vail, управлении балансом и маркетинговыми усилиями, которые они считают «недостоверными». Руководители VAIL не обращались к письму или его критике во время вызова.
С самого начала лыжного сезона до 2 марта Вейл поделился этим:
- Общее количество посещений лыжников с сезонами до сезона снизилось на 2,5% по сравнению с предыдущим годом с периодом сезона.
- Общий доход от получения билетов на сезон-дат, в том числе выделенная часть доходов от сезонного прохода за каждый применимый период, увеличился на 4,1% по сравнению с предыдущим годом с периодом сезона.
- Доходы от лыжных школ с сезонами до сезона увеличились на 3%, а доходы от обедов выросли на 3,1% по сравнению с предыдущим годом-сезон-с периодом. Доход от розничной торговли/аренды для североамериканских курортных и горнолыжных магазинов магазина магазина снизился на 2,9% по сравнению с предыдущим годом с периодом сезона.
«Мы всегда работаем над тем, чтобы улучшить горный опыт наших владельцев проходов, от растущего доступа к курортам мирового класса, до инвестиций, таких как обновления лифта и ведущие отраслевые инновации, такие как Mobile Pass, мой Epic Assistant, и мое эпическое снаряжение»,-сказал Линч, добавив, что в среднем цены прохождения увеличились на 7% с момента запуска предыдущего сезона. «Мы очень ценим лояльность наших гостей, посещающих все наши горные курорты в этом сезоне, и постоянную лояльность наших владельцев проходов, которые уже посвятили себя следующему сезону».
Основные моменты второго квартала
Данные отражают, что, как и в последнем квартале, было меньше посетителей назначения, чем предыдущие сезоны и больше местных посещений. В квартале Вейл сообщает, что:
- Общий доход от подъема увеличился на 6,9% до 644,9 млн. Долл. США за три месяца, закончившихся 31 января 2025 года, из-за увеличения доходов от прохождения и не пропагандистских доходов.
- Выручка лыжных школ увеличилась на 5%, а доход от столовой увеличился на 10,8%, что обусловлено увеличением посещения местного лыжника и увеличением цен, частично компенсированных снижением посещения лыжников.
- Доход от розничной торговли/аренды снизился на 0,7%. Доходы розничной торговли снизились на 2,6%, что обусловлено более низкими продажами в розничных местах Vail. Доходы от аренды увеличились на 1,6%.
- Mountain сообщил, что EBITDA увеличилась на 8,9%, за второй квартал по сравнению с тем же периодом в предыдущем году.
- Выручка чистой доходы снизилась на 4,3% до 70,2 млн. Долл. США. Проживание сообщило, что EBITDA снизился на 56,5%.
Глядя в будущее
По словам Линча, тарифы до сих пор не повлияли на канадские визиты на курорты в США.
«Я не могу сказать, что сейчас мы видели очень явную или явную реакцию на тарифы», — сказал Линч. «Мы будем продолжать следить за этим очень внимательно».
Вейл ожидает улучшения производительности на оставшуюся часть сезона из -за большего количества бронирований посещений назначения во второй половине сезона.
Компания проектирует чистую прибыль от 257 до 309 млн. Долл. США в 2025 финансовом году, а Resort сообщила, что EBITDA составляет от 841 до 877 млн. Долл. США. Обновленное руководство включает в себя предполагаемое влияние на обменные курсы валюты в 7 миллионов долларов.
Vail Resorts управляет 42 лыжными курортами в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии и Швейцарии, включая Вейл, Бивер -Крик, Брекенридж и Кистоун.
Кейт Робертсон можно связаться по адресу kate@shop-eat-surf-outdoor.com.