Джексон, NH — Лыжник с 4 лет, Томас Беник теперь наслаждается регулярными поездками в Черную гору Нью -Гемпшира со своими двумя внуками.
«Это возвращается в старые времена», — сказал он из двойной вершины Summit Double Pultlift в недавней солнечной пятнице. «Это просто хорошее, старое катание на лыжах в лучшем виде».
За кулисами опыт в настоящее время продвигается высокотехнологичной системой, предназначенной для повышения эффективности в старейшей горнолыжной зоне штата. И хотя небольшие, независимые курорты не могут конкурировать за инфраструктуру или покупательную способность с такими конгломератами, как Vail, которому принадлежит близлежащий Resort Atitash Mountain Resort и семь других на северо -востоке, по крайней мере, один предприниматель станет технологией ставки на ставку.
Этот бизнесмен — Эрик Могенсен, который купил Black Mountain в прошлом году и превратил ее в лабораторию для своей консультации Ski Mountain Consultancy, Entabeni Systems. Компания строит системы, которые ставят продажи билетов на лифт, бронирование уроков и аренду оборудования в Интернете, собирая подробные данные для информирования о решениях, таких как где сделать больше снега и сколько.
«Многие генеральные менеджеры выйдут и посмотрите на то, сколько рядов автомобилей припарковано, и именно так они говорят, насколько они заняты», — сказал Могенсен. «Мы действительно хотим взглянуть на эти транзакционные данные до самого глубокого уровня».
Это включает в себя анализ всего, от самого популярного времени до продажи хот -догов в домике до того, сколько пробежек, владелец сезонного прохода, выполняет за посещение.
«Крупные операторы, они могут делать много вещей в масштабе, которые мы не можем. Они могут купить 20 снежных кошек за раз, по 10 подъемникам, эти типы вещей. Мы не можем этого сделать, но мы действительно ловкие», — сказал Могенсен. «Мы можем принять решение изменить способ, которым мы ухаживаем очень быстро, или изменить то, как мы открываем тропы, или изменить наше (еда и напитки) меню в середине дня».
Могенсен, который говорит, что его самые счастливые моменты привязаны к катаниям на лыжах, начал систему entabeni в 2015 году, движимым желанием сохранить доступ к спорту. В 2023 году он купил компанию Indy Pass, которая позволяет покупателям кататься на лыжах в течение двух дней в 230 независимых горнолыжных зон, включая Black Mountain. Это альтернатива пропускам Epic и Ikon Multi-Resort, предлагаемые конгломератами Vail и Alterra.
Черная гора была ранним участником инди. Когда Могенсен узнал, что это было опасно для закрытия, ему напомнили о длинно уходном районе его родного города. Он купил Черную гору, стремясь в конечном итоге превратить его в кооператив.
Многие курорты Indy Pass также являются клиентами Entabeni Systems, в том числе в Бобе Горе Юты, которая считает себя самым длинным непрерывным семейным горным курортом в США в США.
Кристи Сихольцер, дедушка мужа, основал Бивер -Маунтин, сказала, что Entabeni оптимизировала свою систему билетов и сезон. По ее словам, это привело к новым, более дешевым проходам для тех, кто хочет отказаться от катания на лыжах в течение праздничных недель или выходных.
«Многие из наших владельцев сезонного прохода в любом случае были самостоятельными. Они хотят кататься на лыжах, потому что они не хотят иметь дело с выходными»,-сказала она. «Мы никогда не смогли бы отслеживать это вручную».
Хотя она довольна в целом, Сихольцер сказал, что программное обеспечение может быть сложным и медленным.
«Есть несколько действительно отличных программ, например, в розничной торговле вещами или продажами. И одна из того, что было немного разочаровывающим, было то, что мы заново изобретаем колесо», — сказала она.
Сэм Ширли, 25 лет, выросла на лыжах в Нью -Гемпшире и работал инструктором по лыжным лыжам и директору лыжной школы в штате Мэн во время обучения в колледже. Но он сказал, что растущая технология резко изменила способ, которым он лыж, подталкивая его в основном на кросс-кантри.
«Как клиент, это усложнило ситуацию», — сказал он. «Это просто становится дополнительной проблемой».
Ширли наслаждалась поездками по всему миру по Новой Англии, но была отложена лыжными районами, оставляющими более низкие тарифы для тех, кто покупает билеты вперед. Ему не нравится предоставлять подробную контактную информацию, иногда даже фотографию, просто чтобы получить билет на лифт.
Это не только независимые лыжные области, ориентированные на технологии и данные. Многие другие используют билеты на подъемные билеты и проходят встроенные в радиочастотные чипы, которые отслеживают движения лыжников.
По словам Джона Плака, директора по коммуникациям, Vail Resorts Pings Pings, чтобы лучше понять, как формируются линии лифта, что сообщает о решениях персонала. По его словам, время ожидания подъема снижалось с каждым годом в течение последних трех лет, и в этом году 97% до 10 минут в этом году.
«Наша компания-дико, управляемая данными компании. Мы много знаем о нашем наборе гостей. Мы знаем их вкусы. Мы знаем, что им нравится кататься на лыжах, мы знаем, когда им нравится кататься на лыжах. И мы можем использовать эти данные, чтобы действительно улучшить опыт гостей»,-сказал он.
Это улучшение составляет стоимость. Однодневный билет на лифт в Keystone Resort Vail в Колорадо был продан за 292 доллара на прошлой неделе. Сезонный пропуск стоил 418 долларов, что является потенциально хорошей сделкой для несгибаемых лыжников, но также и надежный поток доходов, гарантирующий Вейла определенную сумму дохода, даже когда горнолыжные зоны сталкиваются с меньшим количеством снега и более короткой зимы.
По словам Плака, выручка от таких проходов, особенно эпический пропуск с несколькими изделиями, позволил компании инвестировать 100 миллионов долларов в снегопад.
«Принимая во внимание сезон заранее, это дает нам уверенность и позволяет нам реинвестировать в наши курорты», — сказал он.
Могенсен настаивает, что больше, однако, не всегда лучше. Билеты на лифт на Black Mountain стоили от 59 до 99 долларов в день, а сезон — около 450 долларов.
«Вы не просто катаетесь на лыжах, чтобы повернуть налево и вправо. Вы катаетесь на лыжах из -за того, как горячий шоколад вкуса и того, как пахнет огненной ямой, и что такое весенние лыжи и каково на вкус пиво и кто вы рядом», — сказал он. «Катание на лыжах не обязательно должно быть роскошным. Это может быть общественный центр».
Брюник, гонщик черного горного лифта, который катался на лыжах со своими внуками, сказал, что заметил разницу с тех пор, как была продана лыжная зона.
«Я вижу изменения», — сказал он. «Они делают много снега, и это видно».
___
Рамер сообщил из Конкорда, Нью -Гемпшир.