И город -Стоутс -Спрингс, и Steamboat Resort хотят потратить налоговые поступления на транзит, но именно какой транзит находится в воздухе.
Steamboat Ski & Resort Corp. уже давно обязуется финансово поддерживать региональный транспортный орган на сумму 1 миллион долларов в год, но это обязательство сейчас зависит от результата налоговых переговоров с городом Сембот -Спрингс.
Чиновники курорта заявили, что готовы установить новый налог на лифт, но они также хотят оказать влияние на то, как тратится финансирование от налога на лифт, в пользу финансирования, поступающего в RTA в долине Ямпа. В этом сценарии деньги на курортный взнос в размере 1 миллиона долларов будут получены от налога на лифт.
Но члены городского совета Steamboat Springs показали, что они хотят, по крайней мере, часть налога на лифт, чтобы поддержать бесплатное автобусное обслуживание города Transit Steamboat Springs. В последние годы их автобусная система города должна была обуздать обслуживание, так как стоимость эксплуатации автобусов опередила увеличение транзитного бюджета города.
Помимо суммы дохода, который будет предназначен для налога на лифт, чтобы получить, решая, как будут потрачены деньги — на RTA, на SST или комбинацию из них — является другим основным препятствием для этих переговоров.
Член совета Брайан Суинтек, один из городских переговоров по переговорам с курортом, спросил его коллеги -членов совета, где они стоят во вторник по этому вопросу, добавив, что обещание курорта в размере 1 миллион долларов на RTA может уйти, если Совет решит посвятить налог на лифт исключительно SST.
«Они также заявляют, что не хотят препятствовать инновационному транспорту, таким как RTA и Mountain Rail, что указывает на то, что они хотят использовать это в качестве кусочка рычага в этом разговоре», — сказал Суинтек. «Они включили RTA в этот разговор как кусок рычага, поэтому именно поэтому этот вопрос здесь. Какова наша позиция в этом, потому что на него угрожают».
Городской совет встретился на исполнительной сессии во вторник, чтобы обсудить ответ на этот вопрос за закрытыми дверями. Цель этого разговора состояла в том, чтобы сообщить Суинтеку и члену совета Джоэлле Уэст, другой половины переговоров города, о приоритетах Совета перед следующей встречей с курортом в четверг.
Steamboat Resort уже давно поддерживает усилия RTA и имеет место в качестве участника, не являющегося голосом, как в формированных, так и в технических комитетах, работающих над RTA. Курорт также помог стимулировать разговор пассажирских железных дорог, который добился значительных успехов в отношении реальности в прошлом году.
Поскольку усилия по формированию RTA продолжаются, Steamboat Springs занимается двумя стратегиями, направленными на диверсификацию доходов города — налог на лифт и налог на вакансиюПолем Оба отслеживают, чтобы быть в ноябрьском бюллетене.
«Я рассматриваю это как партнерство с Ski Corp.», — сказал член совета Майкл Буччино. «Мы могли бы быть состязательными и просто пойти в яремный, и на самом деле граждане, вероятно, унесут налог на лифт. Это не то, что мы здесь делаем».
Курортный конфиденциальность лыжников
Другой аспект этого обсуждения — то, на чем будет основан налог на лифт. В более ранней дискуссии члены совета предпочитали использование дней лыжника в качестве потенциальной метрики, число, которое курорт держался рядом с жилетом в течение многих лет.
«Мы попросили об этом, и нам сказали« нет », — сказал Суинтек. «Это точка данных, которую они не публикуют, что они не хотят публиковать».
Сара Джонс, директор по социальной ответственности с курортом, заявила после обсуждения во вторник, что они готовы поделиться общими данными с городом для информирования о дискуссиях, но не в фирменных лыжниках.
«У нас все еще может быть продуктивный разговор, не говоря, что это именно это», — сказал Джонс.
Директор по коммуникациям Steamboat Resort Loryn Duke заявила, что они привержены прозрачности и сотрудничеству с городом, но также должны защищать «собственную бизнес -информацию».
«Как частная компания, мы не выпускаем наши посещения лыжника, потому что это поставит нас в невыгодное положение с другими курортами», — сказал Дьюк.
В рамках своего плана развития Master 2011 года, Steamboat Resort, в то время, принадлежащий IntraWest, общие данные о посещениях лыжников в течение пяти сезонов лыжных сезонов с 2005 по 2010 год, Согласно статье 2011 года, от The Steamboat Pilot & Today Reporter Том Росс. Эти данные показали среднегодовое посещение лыжника в течение пяти лет в годовом исчислении, причем чуть более миллиона лыжников во время районов лыжных сезонов 05-06 и 06-07.
Однако член совета Эми Диксон сказала, что Skier Days не может быть лучшей метрикой для налога на лифт, однако, указывая на данные посещения лыжника для Vail Resorts, которые, как публично торгуемая компания, раскрывает свои лыжники.
«[Vail Resorts] По словам Диксона, сообщил о сокращении посещений лыжника в последний сезон лыжных, но увеличение доходов от билета на лифт, — сказал Диксон. — Я думаю, что мы должны быть осторожны с тем, чтобы сосредоточиться на одной точке данных ».
Обе стороны проведут свое второе переговорное собрание в четверг, и часть сосредоточена на том, что не подлежит обсуждению для каждой стороны. Городской менеджер Том Лизон сказал, что они также хотят, чтобы каждая сторона начала составлять сроки, чтобы переговоры были «относительно быстро».