spot_img

Президент United Mountain Workers Макс Мэгилл


Президент United Mountain Workers Макс Мэгилл
Президент United Mountain Workers Макс Мэгилл

Делиться

Макс Мэгилл, президент Объединенные горные рабочие и лыжный патрульный на горном курорте Парк-Сити, штат Юта.

Президент United Mountain Workers Макс Мэгилл
Мэгилл. Фотография любезно предоставлена ​​United Mountain Workers.

11 января 2025 г.

Объединенные горные рабочие (UMW) — профсоюз, представляющий 16 различных групп работников более чем дюжины горнолыжных курортов США:

Президент United Mountain Workers Макс Мэгилл
Количество рабочих в каждом подразделении приблизительное.

UMW организован под Работники связи Америкикоторый представляет более 700 000 работников средств массовой информации, здравоохранения, производства и других секторов.

Если вы пропустили это (Нью-Йорк Таймс):

Лыжные патрульные и Парк-Сити Маунтин в Юте триумфально вернулся на склоны в четверг, завершив почти двухнедельная забастовка над профсоюзными зарплатами и льготами. Забастовка парализовала крупнейший горнолыжный курорт США во время напряженного периода праздников и вызвала в Интернете ярость по поводу углубления экономического неравенства в сельских горных районах.

Поздно вечером в среду, Ассоциация профессиональных лыжных патрулей Парк-Сити ратифицировала контракт с Vail Resorts, которому принадлежит Парк-Сити и более 40 других горнолыжных курортов, который повышает стартовую зарплату лыжных патрулей и других работников горной безопасности с 2 долларов в час до 23 долларов. Самые опытные патрульные будут получать среднюю надбавку в размере 7,75 долларов в час. Соглашение также расширяет политику отпусков по уходу за ребенком для работников и предоставляет «лучшие в отрасли образовательные возможности», по мнению профсоюза. …

Обвинив Vail Resorts в несправедливой трудовой практике, Ассоциация лыжных патрулей, которая представляет 204 лыжных патрульных и сотрудников горной безопасности, объявила забастовку 27 декабря. Забастовка привлекла внимание всей страны как борьба между имущими и неимущими — глобальной корпорацией. оценивается почти в 10 миллиардов долларов за счет жизненно важных работников, которые помогают и защищают лыжников на его объектах.

Поскольку несколько лыжных патрулей прокладывали тропы, реагировали на несчастные случаи и предотвращали сход лавин, во время удара было открыто только около четверти территории горы Парк-Сити.

Разгневанные лыжники и сноубордисты в Парк-Сити вскоре подвергли критике Вейла, обратившись в социальные сети и национальные новостные организации, чтобы осудить длинные очереди на подъемники и противопоставить высокие зарплаты руководства Вейла и дорогие цены на билеты относительно низкой зарплате работников курорта.

Это большое дело, и, вероятно, все только начинается.

Вернуться к работе; поддержка в неожиданных поворотах; Я слышу рассказы о летающих пиццах и пончиках, и мне хочется окунуться в этот волшебный мир; краткий график переговоров по контракту; что предложила компания Vail Resorts и почему профсоюз отказался; «у нас не было другого выбора, кроме как разыграть нашу последнюю и самую мощную карту, зная, что наш удар вызовет массовые разрушения»; деконструкция огромной машины управления Вейлом; что UMW выиграл в новом контракте; «Выигранные нами повышения изменили жизнь многих наших участников, включая меня»; быстро меняющаяся Юта; как профсоюзу патрульных был брошен вызов, когда Вейл объединил Парк-Сити и Каньоны; «злонамеренная кампания по уничтожению профсоюзов — лучший способ организовать рабочих»; организация профсоюза в государстве с «правом на труд»; удивительная сложность горного курорта Парк-Сити; сложности импорта патрульных с одного курорта на другой; количество лыжников в Парк-Сити с течением времени; плюсы и минусы большего количества лыжников; «это движение будет продолжать расти»; голосование профсоюза патрульных в А-Базине (оно прошло); могут ли различные патрульные союзы объединиться? смогут ли профсоюзы лыжной индустрии распространиться на другие рабочие группы и регионы; «все работники лыжной отрасли или нет, заслуживают уважения»; и большое повышение зарплаты Вейлу в 2022 году.

Президент United Mountain Workers Макс Мэгилл
Кресельный подъемник Тэйнс на горном курорте Парк-Сити. Фото Стюарта Винчестера.

Я был удивлен, услышав, что Мэгилл назвал новую патрульную форму «довольно некачественной». С каждым лифтом, раскачивающим Хелли курткаЯ полагал, что команда наверху получит первоклассные вещи. Почему они этого не делают?

  • Население Парк-Сити: 8254 человека (я сказал «чуть больше 8000»)

  • Продажи Epic Pass за 2024–25 годы: примерно 2,3 миллиона (я сказал «2 миллиона»)

  • Цена раннего бронирования Epic Local Pass на 2024–2025 годы: 739 долларов (я сказал «семь тридцать с чем-то»)

  • Размер горного курорта Парк-Сити: 7300 акров, 350 троп (на самом деле я понял правильно, но пометил их на капсуле пометкой «или что-то еще»).

  • О количестве активных горнолыжных зон в США: 509, по моим собственным подсчетам (Я сказал «около 500», но оно меняется почти еженедельно, поэтому я подстраховался)

  • Я продолжал говорить «раздражать», хотя хотел сказать «обострить», слово, которое мой идиотский мозг не может произнести. Но я знаю разницу, поэтому, пожалуйста, перестаньте присылать мне это письмо.

  • Я сказал, что «большинство» горнолыжных курортов США находится на Среднем Западе и Востоке, тогда как я имел в виду «большинство». Это верно. Только 189 из 509 активных горнолыжных курортов США (37%) расположены в 11 западных горнолыжных штатах.

Мэгилл и я обсудили предстоящее голосование по объединению патрулей бассейна Арапахо. Вскоре после того, как наш разговор завершился, он сообщил мне, что они официально проголосовали за организацию.

Я процитировал AP (Associated Press) как источник некоторых кратких моментов из контракта патрульных Парк-Сити с Vail Resorts. Большая часть того, что я цитировал, на самом деле взята из Новости Высокой страны.

  • Переговоры по контракту начались в марте (а не мае, как я предполагал) 2024 года.

  • Патрульные на тогда еще независимой горнолыжной зоне Каньонс создали профсоюз, который теперь представляет весь горный курорт Парк-Сити, в 2001, а не в 2002 году. Вейл приобрел Каньоны в 2013 году, а Парк-Сити в 2014 году и объединил расположенные рядом горнолыжные курорты в одну. с гондолой Quicksilver Gondola в 2015 году.

Я отметил, что горнолыжные курорты, работающие на землях Лесной службы, успешно лоббируют требование сообщать о ежегодном количестве посещений лыжниками. Вероятно, это показалось неуместным в случае с горным курортом Парк-Сити, который не работает на территории Лесной службы, но я пытался дойти до более широкой точки зрения: курорты Вейл скрывают свои посещения лыжников от курорта к курорту.

Во многих штатах приняты законы о «праве на труд», означающие, что работники не обязаны вступать в профсоюз, даже если один из них представляет свое рабочее место. Из Национальный фонд правовой защиты права на труд:

Президент United Mountain Workers Макс Мэгилл

Нюансы существуют от штата к штату. В нашем разговоре Мэгилл отмечает, что Колорадо — штат с правом на труд, но Колорадо Сан описывает штат как «модифицированное государство права на труд»:

Но Закон о трудовом мире – это закон, который профсоюзы считают проблемой.

Закон штата, принятый в 1943 году, был рассматривается как компромисс между профсоюзами и владельцами бизнеса. Вот почему Колорадо считается модифицированным штатом с правом на труд, а это означает, что новым сотрудникам не обязательно вступать в профсоюз, если таковой существует, хотя они могут это сделать, если захотят. Но если профсоюз победит на выборах в соответствии с Законом о трудовом мире, тогда членство в профсоюзе потребуется.

Правила Закона о мире требуют, чтобы три четверти имеющих право на участие работников приняли участие во втором голосовании, если они уже успешно проголосовали на выборах NLRB. Без этого профсоюз будет менее влиятельным, поскольку он не представляет всех имеющих на это право работников и не может собирать взносы с тех, кто не вступает в профсоюз. Для голосования NLRB необходимо простое большинство.

Да, он чертовски огромен:

Президент United Mountain Workers Макс Мэгилл

Я сравнил понимание главного патрульного гигантского, шумного Парк-Сити с его 350 тропами, 7300 акрами и десятки лифтов — на «Знания», экзамен, который требует от потенциальных лондонских таксистов запомнить каждый булыжник в городе, чтобы получить права. Пер Нью-Йорк Таймс:

Маккейб провел последние три года своей жизни, размышляя о лондонских дорогах и достопримечательностях, а также о том, как между ними перемещаться. При этом он преодолел более 50 000 миль на мотоцикле и пешком, что эквивалентно двум кругосветным плаваниям, почти все в пределах дюжины районов внутреннего Лондона и финансового района лондонского Сити. Он учился на лондонского таксиста, полностью посвятив себя задаче, которая позволила ему получить «зеленый значок» таксиста и посадить за руль одного из знаменитых квадратных черных такси города.

На самом деле, «вызов» — не совсем то слово, обозначающее испытание, которое терпит лондонский таксист, чтобы получить свою квалификацию. Его называют самым тяжелым испытанием в мире. Его строгость сравнивают с трудностями, необходимыми для получения степени в области права или медицины. Это, без сомнения, уникальное интеллектуальное, психологическое и физическое испытание, требующее бесчисленных тысяч часов захватывающего обучения, поскольку потенциальные таксисты берут на себя задачу запомнить весь Лондон и демонстрировать это мастерство посредством постепенно усложняющейся последовательности устные экзамены — процесс, который в среднем занимает четыре года, а в некоторых случаях и намного дольше. В справочнике, выпущенном для потенциальных таксистов компанией London Taxi and Private Hire (LTPH), которая курирует тестирование, задача резюмируется следующим образом:

Чтобы достичь необходимого стандарта для получения лицензии водителя такси «Весь Лондон», вам потребуется глубокое знание, прежде всего, местности в радиусе шести миль от Чаринг-Кросс. Вам нужно будет знать: все улицы; жилые комплексы; парки и открытые пространства; правительственные учреждения и ведомства; финансовые и коммерческие центры; дипломатические помещения; ратуши; ЗАГСы; больницы; места поклонения; спортивные стадионы и развлекательные центры; офисы авиакомпаний; станции; гостиницы; клубы; театры; кинотеатры; музеи; художественные галереи; школы; колледжи и университеты; полицейские участки и здания штабов; гражданские, уголовные и коронерские суды; тюрьмы; и места, представляющие интерес для туристов. Фактически, везде, где пассажир такси может попросить отвезти его.

Во всяком случае, это описание преуменьшает суть дела. Шестимильный радиус от Чаринг-Кросс, предполагаемого центра Лондона, отмеченного конной статуей короля Карла I, охватывает около 25 000 улиц. Лондонским таксистам необходимо знать все эти улицы и знать, как по ним ехать: в каком направлении они движутся, какие односторонние, какие тупиковые, где въезжать и выходить из развязок и так далее. Но и таксистам тоже необходимо знать все на улицах. Эксперты могут попросить потенциального таксиста указать местонахождение любого ресторана в Лондоне. Любой паб, любой магазин, любая достопримечательность, независимо от того, насколько она маленькая или малоизвестная — все это честная добыча. Тестируемых просили назвать местонахождение цветочных стендов, прачечных самообслуживания, памятных досок. Один таксист рассказал мне, что его спросили, где находится статуя высотой всего в фут, изображающая двух мышей, делящих кусок сыра. Он находится на фасаде здания на Филпот-лейн, на углу Истчип, недалеко от Лондонского моста.

«Наверное, гипербола», — подумал я, прочитав эту статью 2014 года. Но когда несколько лет спустя я вошел в лондонское черное такси и дал водителю свой адрес, он сказал: «Вполне хороший старина» *, повел свою гигантскую машину от вокзала по невозможной путанице узких улочек и высадил нас у порога. того самого здания, которое я просил. Похоже, что роботы еще предстоит убить это требование.

*Наверное, он этого не говорил, но мне бы очень хотелось, чтобы он это сделал.

Думаю, в конце я показал себя каким-то придурком, когда спросил о том, что Вейл платит неквалифицированным работам, таким как билетный кассир и лифтер, 20 долларов в час, а для более квалифицированных должностей, таких как лыжный патруль, устанавливает минимальную сумму в 21 доллар. Послушайте, я знаю, что у любой работы есть нюансы и проблемы, а также способы сделать ее хорошо и способы сделать ее плохо. Я выполнял всевозможную «неквалифицированную» работу: от упаковки продуктов до толкания тележек для покупок, наполнения полок и столов ожидания. Я знаю, что работа может быть сложной, утомительной и неблагодарной, и считаю, что хорошие работники должны получать хорошую зарплату. Если вы загружаете двойной стул с фиксированной рукояткой во время пробежки для новичков в течение восьми часов при четырехградусной погоде, что ж, вы молодец. Но это делает для участия в высокогорном патруле требуется больше подготовки и более широкий набор навыков, чем для управления высокогорной подъемной линией, и я считаю, что компенсация за более строгую роль должна отражать этот пробел в навыках.

Делиться



#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: