СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ — Во вторник вечером члены сообщества собрались на групповое обсуждение альтернатив предлагаемой гондоле Little Cottonwood.
Мероприятие было организовано Canyon Guard, в котором приняли участие докладчики из компаний «Друзья Литтл-Коттонвуд-Каньон», «Друзья Альты» и «Спасите не проложить». Модераторами дискуссии выступили студенты муниципального колледжа Солт-Лейк-Сити.
На веб-сайте Canyon Guard представлено несколько малотравматичных альтернатив гондоле Little Cottonwood. Многие из них выступали за общественный транспорт и выступали за обновление законодательства.
Увеличение количества лыжных автобусов возглавило список организации с более дешевыми и менее вредными альтернативами. Этот вариант широко обсуждался противниками гондольного подъемника как менее дорогой вариант решения проблемы заторов в дни катания на лыжах.
Canyon Guard сообщила, что каждый день по каньону курсировали 87 автобусов. Однако они сказали, что в прошлом году их было только 23.
Гэвин Густафсон, старший офицер по связям с общественностью UTA, не смог подтвердить среднее количество автобусов в день. Однако он сказал, что несколько лет назад движение лыжных автобусов было сокращено.
Canyon Guard заявила, что увеличение автобусного сообщения в сочетании с услугами частных маршрутных такси побудит больше людей пользоваться общественным транспортом.
Кроме того, Canyon Guard заявила, что могут быть добавлены электрические автобусы, чтобы повысить способность UTA удовлетворять спрос и сократить загрязнение окружающей среды.
Почему сократили движение лыжных автобусов?
Густафсон сказал, что движение лыжных автобусов было сокращено из-за пандемии COVID-19.
«Мы потеряли некоторых операторов», — сказал Густавсон. «Мы находились в процессе привлечения новых операторов, но обучение обычных операторов — это одно. Чтобы подняться по каньонам, нужен дополнительный опыт и подготовка».
Теперь УТА снова полностью укомплектована.
В прошлом сезоне было предложено два маршрута: автобусы отправлялись примерно каждые 30 минут от перехватывающих парковок по всей долине. По словам Густавсона, начиная с этого сезона UTA предложит новые возможности доступа к каньонам.
«Мы добавляем два новых маршрута и называем их Canyon Service One и Canyon Service Two».
Canyon Service One соединит пассажиров TRAX на станции Midvale Fort Union с перехватывающими парковками на 6200 S. и бульваре Wasatch. Там они могут получить доступ к каньону Литл-Коттонвуд.
«Каньон-Сервис-2 будет курсировать от 6200 Wasatch Park and Ride, а затем прямо вверх по каньону Литл-Коттонвуд», — сказал Густафсон.
UTA планирует опубликовать более подробную информацию в пятницу, 1 ноября.
Другие альтернативы гондолы Little Cottonwood
Canyon Guard заявила, что новые законы о тяге и обеспечение соблюдения существующих законов также помогут уменьшить заторы в каньоне.
В настоящее время UDOT реализует ежегодную программу наклеек, призванную помочь водителям убедиться, что их автомобили готовы к зиме. Программа стимулирует водителей проходить техосмотр перед зимой. Это позволяет водителям обходить проверки в устьях каньонов в дни закона о тяговом усилии, если на их автомобиле есть наклейка.
Однако программа наклеек не всегда предотвращает въезд в каньоны плохо оборудованных транспортных средств в дни, когда действуют законы о тяге. Кроме того, это не мешает этим транспортным средствам возвращаться обратно по каньонам в ненастную погоду.
При путешествии в неблагоприятных условиях плохо оборудованный транспорт может увеличить опасность движения по каньонам.
Canyon Guard предположила, что новые законы о тяге могут ограничить присутствие плохо оборудованных транспортных средств в каньонах в мокрые и ненастные зимние дни.
Кроме того, Canyon Guard заявила, что предотвращение разворотов на дорогах каньона может повысить безопасность. Они заявили, что водители, которым необходимо ехать в противоположном направлении, должны продолжать движение в гору, пока не доберутся до парковки, чтобы развернуться.
Canyon Guard предоставляет список предлагаемых средств правовой защиты на своем веб-сайте.