Горнолыжный инвентарь: Представляем коллекцию

МОСКВА, 12 дек – РИА Новости. В преддверии горнолыжного сезона наблюдается значительный рост интереса россиян к товарам для зимних видов спорта. Этот интерес увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно информации, предоставленной пресс-службой ООО «Маркетплейс» на основе совместного исследования с страховой компанией «СберСтрахование».

Особое внимание к зимним видам спорта проявили жители Москвы и Подмосковья, которые сделали по 21% всех заказов. Следующими по популярности стали Санкт-Петербург (7%), Республика Татарстан (5%), а также Свердловская область и Республика Башкортостан (по 4%). В числе самых востребованных товаров оказалась зимняя одежда, обеспечивающая защиту от холода. Так, термобелье и изотермические комбинезоны составили 49% всех заказов. Следующими по популярности оказались аксессуары, такие как горнолыжные шапки, перчатки, маски и очки, которые составили 27% покупок. Остальные заказы распределились между различным спортивным инвентарем, как упоминает сообщение.

Исследование также показало, что наибольший интерес среди пользователей сервиса был к хоккею, который занял 29% всех покупок в этой категории. Лидерами по количеству заказов стали жители Хабаровского края. Второе место по популярности занимает ледовые коньки (25%), за ними следуют беговые (23%) и горные лыжи (12%). Запросы на сноуборды и комплектующие составили 11%.

«Активный образ жизни – это залог крепкого здоровья, но он также связан с определенными рисками. Сегодня все больше россиян выбирают страхование в качестве решения для уменьшения этих рисков. Люди хотят быть уверены, что в случае необходимости получат квалифицированную помощь без долгого ожидания, особенно в праздничные дни», — отметил исполнительный директор СберСтрахования.

Красная Поляна. Канатная дорога, соединяющая высоты 2200 и 2050 метров - РИА Новости, 1920, 27.10.2023

Стали известны самые популярные горнолыжные курорты в России