Мы арендовали Tesla Cybertruck для поездки на лыжах, он похож на гигантскую тележку для гольфа, и меня тошнило, я отказываюсь когда-либо снова садиться в нее.


Следуйте за нами сегодня…

Значок Facebook

Значок X

Значок телеграммы

Значок Reddit

Меня тошнит от этого Кибертрака.

Есть ли проблемы с динамикой движения Tesla Cybertruck? Если вы спросите Энсли, то да. Ансли Рабон (@ansleech) подумала, что ее отец пошутил, когда сказал, что собирается арендовать Tesla Cybertruck для семейного лыжного отпуска в Парк-Сити, штат Юта. Поездка планировалась несколько месяцев, и семья ожидала, что это будет увлекательная поездка на горнолыжный курорт.

Представьте себе, что вы прибываете в аэропорт Солт-Лейк-Сити, несете свои сумки в зону посадки пассажиров, и вот оно. Твой отец подъезжает на Tesla Cybertruck. Вы ошеломлены. Он не шутил.

Твой отец загружает твой багаж в кровать, и, закрыв крышку, ты садишься в большой грузовик. Все идет нормально.

От аэропорта SLC до горнолыжного курорта Парк-Сити примерно час езды. Чтобы добраться туда, вам придется путешествовать по заснеженным и живописным Скалистым горам.

Дороги чисты, но накануне вашего приезда выпал снег. Твой отец за рулем; ты на заднем сиденье, пока твоя мама путешествует. Однако поездка не является гладкой.

На пути к месту катания на лыжах через горный перевал проходит множество поворотов и крутых поворотов. Грузовик кренится вперед и назад, пока он нажимает на тормоза на извилистой дороге. Вот когда это поражает вас. Теперь вы начинаете чувствовать себя плохо. Это Кибертрак или что-то другое?

Давайте возьмем рассказ Энсли.

«Мы думали, что наш отец шутит, когда он сказал, что арендовал Tesla Cybertruck для семейного отдыха. Но он не шутил!»

«Мой отец арендовал Tesla Cybertruck для семейного отдыха, потому что он был значительно дешевле. Я здесь для того, чтобы сказать, что хуже всего не то, насколько он уродлив, а то, насколько плохо он кренится и тормозит. Это как гигантская тележка для гольфа. никогда раньше не чувствовал себя так плохо».

Что заставило Энсли заболеть?

Ее критика в адрес Cybertruck вызвала жаркую дискуссию в разделе комментариев. Некоторые говорили, что это потому, что ее отец не умеет водить электромобиль. Другие сообщили, что почувствовали то же самое, что и Эшли, после того, как сами проехали на автомобиле Tesla. Эта дискуссия подчеркивает различный опыт людей в отношении динамики вождения Cybertruck.

Николас Смарт говорит: «Все говорят, что это ошибка водителя, но я тестировал одну из этих штуковин (Cybertruck), и если вы хотя бы уберете ногу с педали газа, тормоза буквально остановят вас. Особенно на малых скоростях. было ужасно».

Ансли отвечает: «Ошибка водителя, безусловно, вносит свою лепту, но разве мы не можем признать, что автомобиль также безумно чувствителен и является частью проблемы?»

Ансли говорит: «Я так готова вылезти из этого тостера на колесах. Я отказываюсь снова садиться в него», — говорит она с отвращением.

Так что, за рулем был отец Эшли или что-то еще?

Частично проблема заключается в плохой видимости Cybertruck.

В отчете Forbes говорится, что после длительного вождения Cybertruck они обнаружили, что внутри кабины возникают проблемы с обзорностью для водителя и пассажиров.

Forbes говорит: «Как и в других Teslas, потолок сделан из тонированного стекла, как и узкое заднее окно, которое создает много бликов и не дает хорошей видимости. Крышка тонно еще больше скрывает то, что вы можете видеть через заднее окно; с он закрыт, вы видите только внутреннюю часть кузова грузовика».

Если вы сидите на заднем сиденье и ничего не видите, это все равно, что ехать на дне лодки, и вам не на чем сосредоточить взгляд. Вы чувствуете раскачивание вперед и назад, от чего вас тошнит.

Если вы ездили по горам, ситуация может быть еще хуже, и вас может укачивать. Однако пребывание на электромобиле может усугубить ситуацию.

В отчете Economic Times говорится, что электромобили могут способствовать морской болезни.

Говорят, что существует принципиальная разница в динамике движения автомобилей с бензиновым двигателем и электромобилей. Эта разница заключается в том, как бензиновые и электрические двигатели двигают автомобиль вперед.

В отчете говорится: «Например, в то время как в обычных бензиновых автомобилях ускорение ассоциируется с оборотами двигателя, электромобили внезапно лишают нас этой точки отсчета. Также исчезли вибрации двигателя внутреннего сгорания, которые некоторые воспринимают как успокаивающие».

Когда двигатель внутреннего сгорания (ДВС) находится в режиме «движения», он будет медленно крениться вперед, находясь на ровной поверхности. Это означает, что вы всегда должны быть готовы нажать ногу на тормоз во время движения, т. е. вы едете на тормозе.

Динамика движения Crybertruck сыграла ключевую роль.

В отчете говорится, что для электромобилей верно обратное. Электромобили, такие как Cybertruck или Tesla Model 3, оснащены технологией рекуперативного торможения. Это позволяет транспортным средствам заряжать аккумуляторы при замедлении автомобиля. Кинетическая энергия, создаваемая при замедлении или торможении автомобиля, возвращается обратно в системы автомобиля.

The Economic Times сообщает, что укачивание электромобилей является серьезной проблемой. Им страдают около 25–30% населения, при этом 60–70% путешественников в какой-то момент заболевают.

Отец Энсли также сыграл свою роль.

Это может оказаться непростой задачей, если отец Энсли не привык ездить по горам. Дороги могут быть обледеневшими, и гололед является серьезной проблемой. Водитель может чаще тормозить, чтобы предотвратить скольжение автомобиля.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) говорят: «Вождение в горах может вызвать укачивание, потому что извилистые дороги создают сенсорный конфликт между тем, что видят ваши глаза, и тем, что чувствует ваше внутреннее ухо, что приводит к путанице в вашем мозгу относительно движений вашего тела, что может привести к тошноте и головокружение.»

Заключение.

Когда отец Ансли арендовал Tesla Cybertruck, он думал, что это будет веселая поездка, но оказалось, что это совсем не весело, особенно для Ансли. Здесь действовали четыре фактора.

Динамика движения Tesla Cybertruck, ограниченная видимость, неопытность ее отца и поездка через горы Юты создали настоящий шторм. Вот почему Энсли тошнило.

Это твоя очередь.

Испытывали ли вы укачивание во время вождения или езды на электромобиле? Если да, нажмите красную ссылку «Добавить новый комментарий» ниже и сообщите нам об этом.

Посмотрите историю владельца Tesla Cybertruck.

Владелец Tesla Cybertruck говорит, что это дорогой кирпич после мытья своего грузовика: «Я проехал всего два месяца, проехал 3400 миль, мой экран пуст и не сбрасывается». Прочтите мой отчет здесь.

Я Денис Флирл, старший репортер новостей Torque News с 2012 года. Мой более чем 30-летний опыт работы в автомобильной промышленности, сначала в качестве консультанта для всех крупных автомобильных марок, а затем в качестве независимого журналиста, тестирующего новые автомобили, дал мне богатство знаний. Я специализируюсь на освещении последних автомобильных новостей и предоставлении экспертного анализа Subaru, который вы найдете здесь, гарантируя, что вы, как читатель, всегда будете в курсе событий. Следуй за мной на моем X SubaruОтчет, Все Субару, WRXSTI, @DenisFlierlFacebook и Instagram.

Фото предоставлено: Денис Флиерл через Ансли

Следуйте за нами сегодня…

Значок Facebook

Значок X

Значок телеграммы

Значок Reddit



#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: