Согласно данным Big Data МТС, более 16% от общего числа посетителей всесезонного курорта «Губаха» составили жители Свердловской области. Также курорт привлекал туристов из Тюменской области, Татарстана, Удмуртии и Кировской области. Среди иностранных гостей на первом месте находятся граждане Китая и Казахстана. Пик посещаемости курорта наблюдается в обеденное время, когда с 13 до 14 часов здесь собирается наибольшее количество отдыхающих. 63% всей аудитории составляют мужчины, а средний возраст туриста составляет 35-44 года.
На втором месте по популярности среди горнолыжных комплексов Пермского края находится курорт «Такман» в Чусовом, а на третьем – «Иван-гора» в селе Гамово.
Число посетителей на горнолыжных курортах достигает максимума в новогодние каникулы (с 2 по 6 января), в середине февраля и начале марта. Как правило, отдыхающие приезжают без детей и не на личном транспорте; средний возраст посетителей всех комплексов Прикамья составляет 25-44 года.
«Горнолыжные курорты Прикамья являются одними из самых популярных мест для активного отдыха в стране. Цифровые решения МТС, основанные на анонимных данных, обеспечивают всесторонний анализ как для туристической, так и для ивент-индустрии. С помощью инструмента «Геоэффект» можно сформировать цифровой портрет посетителя, включая данные о его происхождении, возрасте и поле, а также проанализировать маршруты перемещения туристов в регионе. Это позволяет оценить эффективность мероприятий и мест сезонного отдыха, определить целевую аудиторию и спрогнозировать туристическую нагрузку на регион. Данные помогают лучше понять потребности основной аудитории и, при необходимости, привлечь дополнительных посетителей», — прокомментировала директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.
Напоминаем, что ранее МТС обеспечила сетью LTE горнолыжный курорт «Такман» в Чусовском округе.
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Фото Freepik.