МТС создала портрет туриста горнолыжных курортов Прикамья


Цифровая экосистема МТС, используя геоаналитическую платформу «Геоэффект», провела анализ посещаемости горнолыжных курортов Пермского края. На первом месте по популярности оказался всесезонный курорт «Губаха». Наибольшее количество посетителей составили жители Свердловской области, а среди иностранных туристов первенство удерживают граждане Китая.

МТС назвала портрет туриста горнолыжных вершин Прикамья

Согласно данным Big Data МТС, более 16% от общего числа посетителей всесезонного курорта «Губаха» составили жители Свердловской области. Также курорт привлекал туристов из Тюменской области, Татарстана, Удмуртии и Кировской области. Среди иностранных гостей на первом месте находятся граждане Китая и Казахстана. Пик посещаемости курорта наблюдается в обеденное время, когда с 13 до 14 часов здесь собирается наибольшее количество отдыхающих. 63% всей аудитории составляют мужчины, а средний возраст туриста составляет 35-44 года.

На втором месте по популярности среди горнолыжных комплексов Пермского края находится курорт «Такман» в Чусовом, а на третьем – «Иван-гора» в селе Гамово.

Число посетителей на горнолыжных курортах достигает максимума в новогодние каникулы (с 2 по 6 января), в середине февраля и начале марта. Как правило, отдыхающие приезжают без детей и не на личном транспорте; средний возраст посетителей всех комплексов Прикамья составляет 25-44 года.

«Горнолыжные курорты Прикамья являются одними из самых популярных мест для активного отдыха в стране. Цифровые решения МТС, основанные на анонимных данных, обеспечивают всесторонний анализ как для туристической, так и для ивент-индустрии. С помощью инструмента «Геоэффект» можно сформировать цифровой портрет посетителя, включая данные о его происхождении, возрасте и поле, а также проанализировать маршруты перемещения туристов в регионе. Это позволяет оценить эффективность мероприятий и мест сезонного отдыха, определить целевую аудиторию и спрогнозировать туристическую нагрузку на регион. Данные помогают лучше понять потребности основной аудитории и, при необходимости, привлечь дополнительных посетителей», — прокомментировала директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.

Напоминаем, что ранее МТС обеспечила сетью LTE горнолыжный курорт «Такман» в Чусовском округе.

Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Фото Freepik.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: