ЛОНДОН — Mytheresa усиливает импульс Miu Miu, предлагая эксклюзивную коллекцию лыжной одежды, сочетающую в себе моду и функциональность, а также технические ткани и высококлассный шерстяной трикотаж.
В пятницу мультибрендовый онлайн-ритейлер запустит коллекцию Miu Miu Ski, которая будет доступна эксклюзивно через Mytheresa и Miu Miu.
Mytheresa рассказала, что это такие вещи, как узкие лыжные куртки с эффектными карманами; флисовые с набивкой из перьев и ребристым трикотажем предназначены для легкого перехода от склона к улице.
В коллекцию также входит сумка Miu Miu Wander из овчины и пара массивных зимних ботинок.
Ричард Джонсон, коммерческий директор Mytheresa, сказал, что Miu Miu «не только один из самых популярных брендов на данный момент, но и тот, который также очень ценится нашей роскошной клиентурой за уникальное сочетание высокой функциональности и моды. Он идеально подходит для предстоящего лыжного сезона».
Джонсон добавил, что Mytheresa быстро расширила категорию лыж за последние зимние сезоны, «поскольку мы видим очень высокий спрос. Наша конечная цель — предлагать нашим клиентам эксклюзивные истории и продукты, которые они больше нигде не найдут, и это подчеркивает силу наших партнерских отношений».
Капсула появилась после высоких продаж Miu Miu за первые девять месяцев до 30 сентября. Как сообщалось, розничные доходы выросли за этот период на 97 процентов до 854 миллионов евро. Сейчас на долю бренда приходится 25 процентов от общего объема продаж Prada Group, и он продолжает расти.
По данным торговой платформы Lyst, Miu Miu стал самым популярным брендом в мире в третьем квартале: количество поисковых запросов на сайте выросло на 30 процентов по сравнению с предыдущим трехмесячным периодом.
Бренд особенно популярен в Азиатско-Тихоокеанском регионе и по-прежнему пользуется популярностью среди молодых китайских светских людей. Первый ряд на показе Miu Miu весной 2025 года в Париже отразил эту демографическую группу. Среди гостей были южнокорейский певец Чан Вон Ён, китайские актрисы Лю Хаокунь и Чжао Цзиньмай, а также японская звезда Цубаса Хонда.
В воскресенье Роуз Кидман Урбан, Алекса Чанг и Кара Делевинь также заполнили первый ряд, а Уиллем Дефо шел по подиуму.
Капсула также приземлится через несколько недель после того, как Mytheresa объявила о приобретении Yoox Net-a-porter с целью создания онлайн-гиганта стоимостью 4 миллиарда евро в сфере роскоши.
Генеральный директор Mytheresa Майкл Клигер, который выступал посредником в сделке с Compagnie Financière Richemont, владельцем YNAP, заявил, что Mytheresa, Net-a-porter и Mr Porter останутся отдельными предприятиями.
Он сказал, что цель состоит в том, чтобы предложить клиентам «дифференцированные, но дополняющие друг друга» мультибрендовые роскошные модели, основанные на курировании, вдохновении и качественном обслуживании клиентов.