После бума отдыха последних четырех лет лыжный спорт столкнулся с проблемой одновременного убеждения, что он является исключительным и элитным, а также корпоративным и перенаселенным.
Sun Valley Resort, первый горнолыжный курорт в Северной Америке, стремится изменить это восприятие с помощью новой кампании, подчеркивающей страстную и веселую сторону, знакомую тем, кто питает настоящую любовь к этому виду спорта.
Новую кампанию возглавляет веселый и запоминающийся музыкальный клип под названием «Ski on the Sunny Side». Созданное в сотрудничестве с недавно созданной AOR Fortnight Collective и исполненное креативными директорами Мэттом Кубисом и Джимом Хикином, героическое видео :60 запечатлело заснеженные горы Айдахо, пышные живописные виды и дружелюбное лыжное сообщество — все, что могут испытать посетители. из первых рук, когда они решают, как говорится в песне, «кататься на лыжах по солнечной стороне жизни».
Кампания призвана пропагандировать не только курорт Сан-Вэлли, но и радость, приключения и душу лыжной культуры.
«Солнечная долина занимает особое место в моем сердце. Мне выпала честь прожить там несколько месяцев во время учебы в колледже, и именно за это время я влюбился в его захватывающую дух красоту, необузданный оптимизм и дух приключений», — сказал Энди Натан, основатель и генеральный директор Fortnight Collective. «Мы рады сотрудничеству с Sun Valley, поскольку мы стремимся вдохновить больше посетителей испытать солнечную сторону жизни».
Веселая мелодия была вдохновлена народной песней семьи Картеров 1964 года «Keep on the Sunny Side». За короткое время с момента запуска кампании «Лыжи на солнечной стороне» уже завоевали прочную связь с лыжниками и сноубордистами, что привело к бронированию билетов и будущим посещениям.
«Мы хотели найти способ пригласить людей посетить Сан-Вэлли, возродив любовь к лыжам и сноуборду, которая исчезла в сегодняшней все более корпоративной лыжной индустрии», — сказал Скотт Уоррен, директор по маркетингу и связям с общественностью курорта Sun Valley. «Опираясь на традиции, приключения и индивидуализм Сан-Вэлли, Fortnight создала уникальную и воодушевляющую кампанию, которая действительно отличается от всего, что есть на рынке».
Натан добавил: «Лыжи на солнечной стороне» — это больше, чем слоган, это философия: жить на солнечной стороне, находить радость на каждом шагу и наслаждаться каждым моментом, проведенным в этих величественных горах».
Кампания «Лыжи на солнечной стороне» включает в себя CTV, PMax, онлайн-видео, элементы контента, в том числе одну :60, две:30 и четыре:15, множество анимированных и статических постов в социальных сетях, а также цифровую наружную рекламу. Он работает на национальном уровне на Meta, Pinterest и Reddit с большой концентрацией в Денвере, Сиэтле, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Солт-Лейк-Сити, Айдахо и северной Юте.