Завораживающее Путешествие.
Louis Vuitton приглашает любителей бренда отправиться в удивительное путешествие по всему миру в рамках своей праздничной кампании. В ролике модели исследуют заснеженные пейзажи и садятся на карусель, где представлены такие животные, как жираф, зебра, газель и улитка. Эти необычные существа украшены вариациями культовой монограммы и клеточки Damier от Дома.
Карусель озаряется огнями и поднимается в воздух, унося своих пассажиров в удивительные места, которые служили фоном для кампаний и мероприятий бренда в этом году. Среди них — горные пики, символизирующие Доломитовые Альпы, где проходила съемка Core Values, а также морские пейзажи, напоминающие о спонсорстве соревнования America’s Cup в Барселоне, и раскрашенные горизонты, вдохновленные показом Voyager в Шанхае. Путешествие завершается в Париже, где над площадью взрываются фейерверки.
Кампейн будет сопровождаться серией мероприятий в Китае, Японии и Франции. Физические версии карусели будут размещены в пяти локациях: в отеле Wynn Palace в Макао, в торговом центре Taikoo Li Qiantan в Шанхае, в Hangzhou Tower Shopping City в Ханчжоу, в Музее искусств Иокогамы и на площади Вандом в Париже.
Фото: Courtesy of Louis Vuitton
На основе материалов WWD
Читайте также