Впервые за долгие годы итальянская компания Lamborghini представила обновлённый логотип. Он сохранил геральдический щит, изображение разъярённого быка и название марки, расположенное вдоль верхнего края, но при этом стал менее объемным и более сдержанным.
Основные цвета нового логотипа — чёрный и белый. Золотистый оттенок был тоже смягчён, и теперь он выглядит менее ярко.
Кроме того, компания впервые планирует использовать символ Raging Bull без традиционного щита, но на данный момент это касается только цифровых каналов коммуникации.
Представители Lamborghini полагают, что переосмысленный логотип стал проще и скромнее, знаменуя «начало нового этапа в позиционировании компании».
Также сообщается, что в ближайшее время новый логотип появится на суперкаре, который сейчас проходит тест-драйв, а также на обновлённой версии кроссовера Urus.
Lamborghini
Новый логотип появится на суперкаре и на обновлённой версии кроссовера Urus