Экономика льда и снега в Китае
Одним из важнейших факторов устойчивого развития «экономики льда и снега» является использование оборудования собственного производства. Например, на горнолыжном курорте Бэйдаху одиннадцать из тринадцати подъёмников спроектированы и изготовлены в Китае.
Рост горнолыжного туризма в Китае
Горнолыжный туризм в Китае активно развивается и уже не является нишевым видом отдыха. Курорт Бэйдаху в провинции Цзилинь ежедневно принимает до 10 тысяч любителей горных склонов.
- Уникальный ландшафт и разнообразие трасс.
- 13 подъёмников, из которых 11 построены в Китае.
- 74 лыжные трассы различной сложности.
Сноубордист Чжан Тяньсинь говорит: «Я часто катаюсь на сноуборде в Японии, но Бэйдаху — мой любимый курорт на северо-востоке Китая за его огромную территорию и разнообразие трасс.»
Качество оборудования и снаряжения
В Бэйдаху работает современная инфраструктура. В местном магазине можно купить сноуборды из углеродного волокна, которые прочные и лёгкие, что делает их манёвренными. Защитное снаряжение из высокотехнологичных тканей также производится в Китае.
- Сноуборды из углеродного волокна.
- Оборудование из высокотехнологичных тканей.
- Горнолыжные очки с тройным уплотнением.
Менеджер магазина Цзя Сяона отмечает, что эти горнолыжные очки идеально подходят для азиатской формы лица и защищают линзы от запотевания.
Опыт перед покупкой
Особое предложение от брендов — возможность примерки перед покупкой, включая тестирование сноуборда на склоне. Сноубордистка Ли Цзюнсюань комментирует: «Китайским брендам нужно удивлять, чтобы завоевать доверие сноубордистов. Это займёт время, так как горнолыжники привыкли к зарубежным производителям.»
Будущее экономики льда и снега в Китае
На горизонте у китайской экономики грандиозные планы. Китай намерен развивать свою «экономику льда и снега», рассчитывая достичь следующих цифр:
- 1 триллион 200 миллионов юаней к 2027 году.
- 1 триллион 500 миллионов юаней к 2030 году.
Важной частью этого роста будет развитие ведущих компаний в области лыжного снаряжения. Переход на отечественное производство может произойти быстрее, чем ожидалось.
(Фото: CFP)