Каждое десятое бронирование отелей в России на зимний сезон осуществляется на горных курортах — Туризм


Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС – В этом зимнем сезоне каждое десятое бронирование мест размещения в России связано с горнолыжными курортами, популярность которых возросла на 8-10%, сообщил в четверг вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Корнеев.

Каждое десятое бронирование отелей РФ на зимний сезон делается на горных курортах. Фото. Канатная дорога на горнолыжном курорте

Канатная дорога на горнолыжном курорте «Эльбрус». © РИА Новости. Сергей Пивоваров

«В этом году российские горнолыжники предпочтение отдают отечественным курортам. Спрос на размещение на таких курортах с декабря по март уже превышает прошлогодние показатели на 8-10%. Каждое десятое бронирование на декабрь-март относится к горнолыжным направлениям, что указывает на рост популярности этого вида отдыха среди наших граждан. Представители индустрии отмечают, что растет как спрос, так и загрузка соответствующей инфраструктуры», — отметил он на пресс-конференции.

Согласно данным РСТ, самым востребованным горнолыжным направлением остается Большой Сочи. На втором месте с ощутимым отрывом идут Архыз, Шерегеш, Домбай, Приэльбрусье, Апатиты в Мурманской области, Манжерок в Горном Алтае, Цейская долина в Северной Осетии, Горный Воздух на Сахалине и Абзаково в Башкирии. Эти данные совпадают с прошлогодними.

Наибольший рост турпотока в этом году наблюдается на курорте Гора Соболиная в Иркутской области, где объемы бронирований удвоились, в Манжероке — на 81%, а на курортах Домбай и Терскол в СКФО — на 43 и 34% соответственно.

По словам Корнеева, средняя стоимость отдыха на российских горнолыжных курортах в этом году увеличилась на 10-15%.

«Также существенно увеличилась глубина бронирования отдыха на горнолыжных курортах, которое началось ещё в июле. Те, кто заранее, летом заранее задумался о зимнем отдыхе, как мы видим, не ошиблись», — добавил он.

Среди факторов, которые сдерживают рост турпотока на горные курорты, он отметил нехватку инфраструктуры, особенно отелей категории 4-5*.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: