Биллингс — Трагическая авария на Red Lodge Mountain в понедельник вызывает значительные проблемы безопасности после смерти Джеффа Зинна, который упал с подъемника с тройным креслом.
По словам должностных лиц на курорте, Зинн был отстранен от своего кресла из -за неустойчивых ветров и вылетал экстренным вертолетом в больницу Святого Винсента. Офис коронера округа Йеллоустон подтвердил, что Зинн умер в среду утром в результате случайных тупых сил.
Смотреть видео здесь:
Фатальное падение на красную лодж подъемник
Инцидент привлек внимание страны, в том числе Питер Ландсман, лыжного блоггера в Вайоминге.
«Я слышал об этом довольно быстро после того, как это произошло», — сказал Ландсман в онлайн -интервью в среду днем.
Блог Landsman под названием Lift Blog фокусируется на лыжах по всей стране. Он сказал, что в понедельник трагический инцидент в Red Lodge был редким.
«В последний раз, когда кто -то умер в Соединенных Штатах из -за неисправности лифта в 2016 году», — сказал Лэндсман. «И тысячи людей едут на подъемниках каждый божий день».
Подробная информация об этом инцидент. Горные чиновники подтвердили, что 135 пассажиров были эвакуированы с тройного стула после падения Зинна.
Landsman сказал, что, хотя ветер сыграл свою роль, с лифтом могли быть проблемы.
«Что бы ни случилось с лифтом, а затем потребовало эвакуацию веревки других пассажиров», — сказал Лэндсман. «Что усложняет эту ситуацию, так это то, что она была очень ветреной, и, возможно, также была связана с неисправностью лифта, но мы не знаем».
Адвокат Биллингса Танис Холм представлял клиентов, раненых в другой аварии на лифте в Red Lodge Mountain в 2020 году. Холм сказал, что новости о смерти Зинне были ужасными.
«Это, безусловно, что -то в юридической профессии, которую мы действительно работаем», — сказал Холм. «Как человек, это просто ужасно».
Холм многое узнал о надзоре за горнолыжными курортами Монтаны в этом случае, что в конечном итоге закончилось тем, что RLM решила устроиться с ее клиентами.
«Что меня удивляет в Монтане, так это то, что каждый курорт самостоятельно регистрирует себя»,-сказал Холм. «У каких -либо правительственных чиновников нет много руководств или надзора».
Холм сказала, что она была удивлена, обнаружив, что у Монтаны мало законов, регулирующих операции с горнолыжными курортами. Она сказала, что есть четыре закона: два ссылаются на пассажиров, а два других сосредоточены на курорте. Холм сказал, что все четыре довольно расплывчаты.
«Они просто не очень конкретны», — сказал Холм. «В Монтане действительно ограниченные законы относительно того, каковы обязанности лыжных курортов».
По словам Холма, в этих курортах было гораздо больше надзора. В 1997 году Монтана распустила Закон о безопасности Правления Пассажира по пассажирским трамваям — в чем Холм не согласен.
«Во многих штатах все еще есть», — сказал Холм. «Это своего рода доска, которая наблюдает за операциями горнолыжных курортов. Я просто думаю, что больше регулирования в горнолыжной индустрии действительно может помочь предотвратить такие ужасные инциденты».
Холм добавил, что во многих других штатах есть гораздо более строгие законы о лыжных курортах, которые, как это подтвердило, — в качестве примера использование закона Вермонта о барах безопасности подъема.
«У каждого стула на каждом подъеме стула есть бар в Вермонте, и вы на самом деле должны его опустить», — сказал Ландсман. «Это требуется в соответствии с законом штата».
Переводы сказал, что в восточной части страны эти бары безопасности встречаются гораздо более распространены. В нашем районе он сказал, что многим подъемникам десятилетия, и из -за цены их замены столь дорого, что многие не были.
«Гора, похожая на Красную Лодж, не может просто заменить все свои подъемы сразу же», — сказал Ландсман.
Landsman сказал, что трагедия в понедельник может ускорить этот процесс, но сказал, что более вероятно, что это займет время — что, как он надеется, произойдет быстро.
«Я хотел бы, чтобы у каждого стула были эти бары», — сказал Ландсман. «Я знаю, что это сложно, но это будет лучше для всех, особенно для детей».