spot_img

Этой зимой у жителей Челябинска заметно возрос интерес к горнолыжным курортам | Новости


В начале этого года жители Челябинска стали чаще посещать горнолыжные курорты. Так, количество абонентов МегаФона, которые побывали на спортивных объектах Южного Урала с начала года, увеличилось почти на десять процентов по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Объем трафика также возрос на целых 20 процентов, как сообщают аналитики оператора на основании анонимных данных.

Наиболее популярными горнолыжными склонами в Челябинской области (по количеству посетителей) стали «Солнечная долина» (Миасс), «Завьялиха» (Трёхгорный) и «Егоза» (Кыштымский городской округ).

Кроме того, челябинцы активно выбирали для отдыха горнолыжные курорты «Банное» и «Абзаково» в соседней Башкортостане.

Лидером по приросту посетителей в этом году также оказалась «Солнечная долина», где количество любителей активного отдыха увеличилось на 13 процентов по сравнению с прошлым годом. Интересно, что в январе 2024 года наибольшим спросом пользовалась «Завьялиха», которая в этом году заняла второе место.

Как отметили в пресс-службе Мегафона, рост интереса к активному отдыху во многом связан с погодными условиями. Если в прошлом году катанию мешали аномальные морозы, то в 2025 году благодаря теплой зиме лыжники и сноубордисты смогли провести значительно больше времени на любимых склонах.

На челябинских горнолыжных курортах отдыхают не только местные жители — «Солнечная долина», «Завьялиха» и «Егоза» также пользуются популярностью у туристов из Москвы, Нижнего Новгорода, Уфы, Екатеринбурга, Самары и Тюмени.

«Горнолыжные комплексы Южного Урала пользуются большим спросом, и для нас важно обеспечить качественную мобильную связь для челябинцев и отдыхающих из других регионов. По нашим данным, сейчас скорость передачи данных на челябинских склонах может достигать 40 Мбит/с», — отметил технический руководитель МегаФона в Челябинской области Юрий Горбатов.

По его словам, благодаря этому любители активного отдыха могут без труда делиться фотографиями в соцсетях, отправлять видео своим близким прямо с места событий и пользоваться всеми цифровыми сервисами.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: