Энгельберг, Ch: 03/09/25 | Форумы на лыжах и сноуборде


Поскольку эта система высокого давления продолжается, мне пришлось принять решение о том, следует ли поразить еще одно громкое имя в швейцарском лыжном пантеоне, несмотря на отсутствие недавнего снега. Я решил продолжить это, потому что в следующих двух днях, вероятно, будет некоторый уровень облачного покрова.

Составленный из известного секторов Titlis и Jochpass, а также отдельного гораздо меньшего сектора, Брунни, я знал, что это не та гора, где вы ходите на лыжные тропы. Что сказано; Я видел, как несколько групп, управляемых, выходящими на обширный северный переход, который включал в себя лыжные дорожки в крупных зонах DFU

1741594866786.png

Onpiste был, все учитывалось, в хорошей форме, поэтому я начал свой опрос в Jochpass на правом лыжниках:

1000002834.jpg
1000002441.jpg

Затем переехал в Titlis через соединительный лифт, который заставила область чувствовать себя немного разрозненной. Через три часа я покрыл практически всю часто крутую местность, где многие красные были бы черными в других местах.

1000002841.jpg

Я сделал один промежуточный офф-топст, бегущий под вершиной Titlis с отцом и его 14-летней дочерью через детские удары, покрытые меловым снегом. Я вернулся и сделал это снова; Тем не менее, я не чувствовал себя комфортно рискнуть самостоятельно.

Вот культовый трамвай Titlis Rotair, который был объявлен «первой в мире вращающейся воздушной кабельной дорожкой», готовясь к составе.

1000002836.jpg

Я задавался вопросом о точности этого утверждения, так как вы помните, что во время снежной бури в день прибытия я ехал на том, что было объявлено как первая вращающаяся гондола в районе местных жителей Hochstuckli (прокрутка на полпути вниз). Я предполагаю, что оба превосходства верны, если вы говорите о Cablecar/Tram и Gondola.

1741593858354.png

На 3000-метровом саммите Titlis находится пятиэтажный домик с несколькими достопримечательностями, в том числе «ледник Igloo», где вы ходили на том, что чувствовалось свежему Zamboni-Ed Ice, который был особенно сложным в лыжных сапогах. Единственным предупреждением было «Achtung: опасность скольжения!» знак. В США они заставили бы вас подписать отказ от ответственности или просто покрыли бы его резиновым ковриком.

1000002838.jpg
1000002839.jpg

Около 2:30 вечера я скачал и сел на автобус до трамвая Брунни, где я надеялся кататься на юге местности, ездить на том, что считается самым крутым поверхностным лифтом в Швейцарии, а затем откинулся с пивом на солнце. К тому времени, когда я приехал туда в 3 часа дня, они только что закрыли трамвай до конца дня из -за сильного ветра Фёна, и я был вынужден назвать это днем.

Подобно Andermatt, это был еще один пример «лыжной зоны мирового класса» в менее чем идеальных условиях. Я уверен, что гид, возможно, сделал его более интересным, но без свежего снега во многих лунах, это не стоило инвестиций. Тем не менее, это был великолепный солнечный день среди моих людей (мой брат в Денвере в шутку называет любого, кто говорит по-немецки и французски, как «мой народ») с идеальными временными темпами, и я понял, почему Энгельберг является такой высоко оцененной экспертной лыжной зоной.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: