Достаточно ли Колорадо любит лыжный поезд зимнего парка?


Зимний парк — Несколько дюймов свежего снега уже накапливались, когда мы ждали, чтобы сесть на поезд, толстые хлопья тают в наших волосах и впитывая наши шляпы.

Я уверен, что Бертуд Пасс стал рискованным в тот момент днем ​​и засорился лыжным движением. Но в этот день мне было все равно. Основным направлением момента был план, который мы с другом только что придумали, чтобы немедленно отправиться в барной бар после посадки Amtrak Winter Park Express вместо того, чтобы идти прямо на наши места.

Мы полагали, что множество других пассажиров лыжных поездов также были готовы к счастливому часу. Мы не ошиблись.

Линия праздничных людей, выглядящих немного уничтоженными после семи часов на склонах, но все еще улыбаясь, имела ту же идею. Один человек купил 12 упаковок пива и квартиру, весь запас закуски, «Стрелки виски для его команды». Мы с другом купили миндаль и красное вино, которые мы потягивали на наших сиденьях с милых пластиковых стаканчиков со стеблями.

Двухчасовая поездка обратно на станцию ​​Юнион в Денвере чувствовала себя короткой и расслабляющей, с нашими ногами из наших лыжных ботинок и темно-вида на лес и горы из окна.

Это был наш первый раз в поезде, и тогда мы решили, что сделаем это снова и приведем больше друзей. Мы также надеялись, что когда -нибудь поехали бы на нем до длинных лыжных выходных.

Это на самом деле не надуманно, хотя это может занять несколько лет.

Колорадо владеет туннелем Moffat, 6,2-мильным проходом через Скалистые горы, которые выходят недалеко от Винтер-парка. Треки, принадлежащие Union Pacific, выходят далеко за пределы зимнего парка, через Фрейзер, Гранби и пароход и вплоть до Крейга на северо -западе Колорадо. Но пассажирские поезда не проходили по маршруту с 1968 года, когда поезд был назван «Ямп -долиной», потому что по пути он принесла почту в крошечные города.

Достаточно ли Колорадо любит лыжный поезд зимнего парка?
Санрайз из окна лыжного поезда, когда он вышел из станции Юнион и прошлого Курс Филд 24 января. (Дженнифер Браун, Солнце Колорадо)

С тех пор грузовые поезда использовали трассы, но производство угля в северо -западе Колорадо ослабевает и вскоре остановится полностью. Грузовые поезда через туннель снизились примерно до шести в день, по сравнению с 30.

Это оставляет место для больших планов губернатора Джареда Полиса по поводу пассажирских железных дорог от Денвера до Крейга.

Лыжники могли бы ждать не только в зимний парк, но и отправиться в пароход, а затем прыгать в горячие серы -источники, чтобы замочить по дороге домой. Пассажиры, которые живут в Хайдене или Крейге, могли ездить на рельсах на работу в пароходе. Жители долины Ямпа могли бы поехать в Денвер, не беспокоясь о снеге на межштатной автомагистрали 70.

Губернатор говорит, как будто это произойдет. Члены городского совета в Хайдене, прямо по дороге от парохода, настолько «полные пары», что уже знают, где город построит свою платформу поезда. И Департамент транспорта Колорадо работает за планами на бюджет — вероятно, где -то в зоне сотен миллионов долларов — для создания железнодорожных вокза кофе или лыжник.

В одном из самых больших признаков того, что этот план произойдет, в конце декабря лидеры Колорадо объявили о том, что они ведет переговоры о новой «исторической» 25-летней аренде туннеля Moffat с Union Pacific. Железная дорога, столкнувшаяся с снижением прибыли из -за сокращения угля, подошла к Колорадо с просьбой о партнерстве, которое продлит пассажирские железнодорожные рельсы в северные горы.

«Это большой шаг вперед в том, чтобы сделать Mountain Rail из Денвера до Крейга реальностью», — разместил Полис в Facebook, когда объявил о новой аренде. «Пассажирский железнодорожный волетки в этом коридоре облегчит движение в одно из культовых горных сообществ Колорадо и обеспечит безопасные, надежные, доступные варианты транспорта для туристов и лыжников, а также работников, путешествующих по коридору».

Достаточно ли Колорадо любит лыжный поезд зимнего парка?
Express Winter Park, управляемый Amtrak, выходит из туннеля Moffat, когда он приближается к Winter Park Resort Ion 28 декабря 2024 года. Amtrak использует туннель длиной 6,2 мили, чтобы пройти через континентальный разрыв, перевозив между 275-500 пассажиров от станции Юнион Денвер Юнион к горнолыжному курорту пять дней в неделю во время пикового сезона лыжных. (Джейсон Коннолли, специально для Колорадского Солнца)

Это долгий день, поэтому он не заменит сезон поездок I-70

Первый этап плана штата состоит в том, чтобы накачать интерес к лыжным поезду Winter Park, чтобы колораданы поддерживали Mountain Rail.

Кажется, что план работает. С падением цен на билеты в этом году и увеличением работы до пяти дней в неделю продажи билетов выросли на 29% по сравнению с прошлым годом. По словам представителя CDOT, поезда на выходных на 90% заполнены, в то время как будние дни заполняются 40% -60%.

Горный поезд — это партнерство между Amtrak и The Winter Park Resort, которым управляет Alterra Mountain Co. и принадлежит городу Денвер. Впервые CDOT пообещал внести до 2,8 млн. Долл. США в этом сезоне для субсидирования цен на билеты, что окончательно определено, как продажа билетов. Поезд работает в четверг-маршруте, что увеличивает его предыдущую пятницу. И цены на билеты, которые колеблются в зависимости от спроса, составляют всего 19 долларов в одну сторону, что составляет 40%.

«Безусловно, они стратегически связаны, 100%. Идея покупки тарифов состояла в том, чтобы вызвать волнение », — сказал Пол Десрочер, директор Transit и Rail Division CDOT.

Я заплатил 36 долларов в каждую сторону, в том числе несколько лишних долларов за возвратный билет на случай, когда я выбрал, когда в конечном итоге стал во время подзэктического взрыва. Это стоило денег на веселую экскурсию в Зимний парк, но, как человек, который регулярно ездит на Бертуд на катание на лыжах, я бы не стал тратить гораздо больше, чем один или два раза в сезон. Поездка от Денвера составляет около 130 миль в оба конца, так что это примерно 20 долларов в бензине.

Другая причина, по которой мне понадобилось так много лет, чтобы ездить на лыжном поезде, заключается в том, что это кажется таким долгим днем ​​- поезд уходит со станции Юнион в 7 часов утра и возвращается около 7 часов вечера, что означает, что вы на склонах или в доме , платить за безумную дорогой чашку чили или съесть замороженный протеиновый бар, с 9:30 до 16:30, но на самом деле он, казалось, пролетел, отчасти потому, что мы подружились с некоторыми людьми за обедом, которые попросили нас присоединиться Их iPhone караоке Сингалонг.

Поезд кажется отличным вариантом для выходных или для путешественников, которые летают в Денвер и не возражают против машины в горах. У Winter Park есть регулярные шаттли от Ski Hill до своих магазинов, ресторанов и квартир в центре города, так что это выполнимо.

Достаточно ли Колорадо любит лыжный поезд зимнего парка?
Историческое поездовое депо пароходов, построенное в 1909 году, теперь используется в качестве художественного центра. Чиновники рассматривают возможность строительства новой платформы поезда возле старого депо вдоль реки Ямпа. (Предоставлено CDOT)

Первая фаза 230-мильного коридора к концу 2026 года

В 2023 году Департамент транспорта получил государственное финансирование в размере 3 миллиона долларов, чтобы создать план 230-мильного горного железнодорожного коридора. Ожидается, что штат выпустит детали, как только март или, по крайней мере, к маю, когда он завершит переговоры с Union Pacific.

По словам Десрочер, в результате строительства произойдет три секции, в первую очередь переходя от зимнего парка в Гранби. Этот раздел треков уже используется Калифорнийским Зефиром Амтрака, который затем направляется на запад.

Следующим этапом в предлагаемом плане является местный поезд из Оук -Крик до Крейга, который перевозит пригородных заводов через долину Ямпа. И третий этап — это маршрут, проведенный по всему коридору от Денвера до Крейга. По словам Десрочера, сроки еще нет. Для последних двух этапов.

CDOT держит открытые дома вдоль маршрута, обещая работать с сообществами, чтобы помочь возродить старые складки и найти место для современных платформ. По словам Десрочера, пароход может в конечном итоге иметь две станции, одна возле старого депо и секунду рядом с горнолыжным курортом.

Горная железная дорога
На карте транспорта Колорадо показывает маршрут для предлагаемой системы горных железнодорожных. Калифорнийский Зефир Амтрака направляется на запад после того, как остановился в Гранби. План штата состоит в том, чтобы продлить лыжный поезд, который сейчас проходит от Денвера в Винтер -парк до Крейга. (Скриншот карты CDOT)

Города могли бы включить склады, которые не использовались для пассажиров поезда в течение десятилетий в оживленные блоки вокруг новых станций. Старый депо пароходов, построенный в 1909 году, теперь является художественным центром, а депо в Хейдене — музей. Депо Hot Sulphur Springs находится примерно в 50 футах от курорта Хот -Спрингс.

По словам Десрочер, система Mountain Rail System возродит экономики в небольшом городке, вызовет новые магазины, рестораны и жилье рядом с складами. Часть цели государства состоит в том, чтобы «вызвать развитие вокруг этих станций», сказал он. «Кто -то собирается заметить. Я уверен, что люди уже обращают внимание ».

Помимо строительных станций, трек потребуется некоторые обновления. По словам Десрочер, ему более 100 лет, и хотя в хорошей форме для грузовых поездов есть железнодорожные связи и пути, которые будут нуждаться в улучшениях. Он также понадобится новая технология для соответствия стандартам безопасности пассажиров, включая автоматизированную систему, которая предотвращает лобовые столкновения, если инженер был выведен из строя.

Городской менеджер Хейдена, Мэтью Мендиско, все в. «Для Хайдена это будет действительно трансформационно», — сказал он.

Город из 2100 человек вниз по долине от парохода получает около 7000 автомобилей в день вдоль шоссе 40-примерно наполовину уходит к пароходу утром, а половина к западу домой к Крейгу после работы. Хейден выпустил 472 билета на превышение скорости в прошлом году по сравнению с 50 в 2019 году, и аварии увеличиваются.

«Трафик продолжает становиться все больше», — сказал он. «Мы видим это в Хайдене каждый день, потому что шоссе 40 — это наша главная улица».

Помимо соображений безопасности, Мендиско взволнован экономическим стимулом для сообщества, которое может поставляться с местными услугами по пассажирским поездам. Треки проходят между городом и рекой Ямпа.

И жители Хейдена, скорее всего, сядут на поезд вместо того, чтобы ездить на три часа в Денвер, сказал он. Мендиско потребовалось четыре с половиной часа, чтобы поехать домой в последнюю пятницу, потому что он начал снег, когда он был рядом с Креммлингом, а дороги стали ледяными.

Город уже строит планы на платформу поезда, заключив сделку с владельцем земли возле Исторического депо. По словам Мендиско, трансфер с платформой в региональный аэропорт Ямпа -Вэлли, который обслуживает пароход, займет около 3 минут.

«Мы на полную плату, предполагая, что это произойдет», — сказал он. «Мы Гунг-хо, все».

Достаточно ли Колорадо любит лыжный поезд зимнего парка?
Санрайз от Amtrak Winter Park Express, когда он выходит из Денвера. (Дженнифер Браун, Колорадское солнце)
#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: