Доход от билета поднимается, в то время как посещения лыжников падают в этом сезоне для североамериканских направлений Vail Resorts


Общий доход от билета на лифт вырос, в то время как общее количество посещений лыжников не хватает в североамериканских направлениях Vail Resorts, сообщила компания в четверг.

Vail Resorts, Inc. (NYSE: MTN) сообщила о помощи метрики лыжного сезона, сравнивая сезон 2024-25 с сезоном 2023-24, или, другими словами, сравнительные периоды с начала сезона лыж до 20 апреля и за год до 21 апреля 2024 года.

Компания не сообщает о отдельных курортах, поэтому, хотя показатели включают в себя Park City Mountain, трудно сделать много смысла относительно того, как в местных горнолыжных курортных фигурах.

Метрики также предназначены только для североамериканских горных курортов и региональных горнолыжных зон в североамериканском направлении и исключают результаты австралийских и европейских курортов и лыжных зон в обоих периодах. Наконец, компания отметила, что данные здесь представляют собой промежуточные данные и подлежат проверке и корректировке фискального квартала и корректировки.

Компания предоставила следующие выводы:

  • Общее количество посещений лыжников с сезонами до сезона снизилось на 3,1% по сравнению с предыдущим годом с периодом сезона.
  • Общий доход от получения билетов на сезон-дат, в том числе выделенная часть дохода от сезонного прохода за каждый применимый период, вырос на 3,4% по сравнению с предыдущим годом с периодом сезона.
  • Выручка лыжной школы с сезонами до сезона выросла на 2,7%, а доход от обедов вырос на 2,2% по сравнению с предыдущим годом-с периодом сезона. Доход от розничной торговли/аренды для североамериканских магазинов курортных и горнолыжных магазинов снизился на 4,0% по сравнению с предыдущим годом в течение дня.

Генеральный директор Кирстен Линч размышлял о зимних показателях сезона:

«Поскольку зимний сезон в Северной Америке 2024/2025 гг., Наши общие результаты подчеркивают стабильность, обеспеченную нашей программой сезона, наши инвестиции в опыт гостей и сильное исполнение наших команд во всех наших горных курортах. Посещение сезона в течение 37 североамериканских горных курортов отражает выгоду от удра. Апрель; Однако посещение гостей на лифте было ниже ожиданий, хотя доход от подъема увеличился по сравнению с предыдущим годом, вызванным ростом доходов от сезона, совершенного в преддверии сезона. В целом, результаты на протяжении всего североамериканского лыжного сезона 2024-25 годов демонстрируют устойчивость нашей стратегической бизнес-модели и нашей сети курортов и лояльных гостей ».

Что касается перспективы на финансовый 2025 год, Линч сказал:

«В результате более низкого, чем ожидалось, посещение билетов на подъемные билеты в течение весеннего периода, компания в настоящее время ожидает, что Resort сообщила о EBITDA в течение 2025 года в нижней половине диапазона руководств, выпущенных 10 марта 2025 года. Основное внимание компании на ее плане трансформации ресурсов и сильная дисциплина затрат, как ожидается, будет частично смягчить воздействие от более низкого посещения».

Комментируя продажи весеннего сезона в Северной Америке, Линч сказал:

«Наше внимание обращается к сезону 2025-26, с продажами Spring Pass. Первый крайний срок прохождения произошел 13 апреля 2025 года на фоне значительной макроэкономической волатильности, и в настоящее время неизвестно, что, если таковые имеются, воздействие, которое оказало на раннее принятие решений. Апрельский срок продаж влияет только на часть наших владельцев проходов, которые имеют право на получение пособий по билетам.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: