spot_img

Для опытной бригады по обслуживанию лифтов Дир-Вэлли не бывает межсезонья


Перед командой по обслуживанию лифтов Дир-Вэлли, состоящей из 32 человек, стоит непростая задача — обеспечить безупречную работу 21 лифта курорта.

Никаких простоев, никаких травм, никаких испачканных лыжных костюмов. Гости улыбаются и хватаются за следующий стул. Бесшовный.

Команда работает полный рабочий день и круглый год. Лето – это не каникулы. И по очевидным причинам безопасности каждый лифт требует пристального внимания, чтобы ежеминутно соответствовать ожиданиям надежного обслуживания.

Поскольку день открытия для обладателей пропусков перенесен на пятницу, первую на курорте, команда находится в последние дни завершения последних дел.

По всему курорту длиной 20 029 футов протянуты 26,3 мили троса, поднимающего 1645 стульев вверх по вертикальному подъему. Среднестатистическому лыжнику, сидящему задницей в кресле, может быть сложно подсчитать цифры, но для отдела обслуживания подъемников подсчет — это работа. Они сосредоточены на обеспечении безопасности, чистоты и надежности всех 21 подъемника в течение почти 150-дневного лыжного сезона с декабря по апрель.

Майк Ренц, 37-летний сотрудник Deer Valley, возглавляет команду. Он начал свою карьеру в бригаде следопытов и прошел путь до начальника службы обслуживания лифтов.

«Мне нравилось быть частью команды по обслуживанию лифтов как сплоченной, сплоченной группы, работающей с изменениями горных сезонов и эксплуатационных задач», — сказал он. «Мы использовали нашу изобретательность, чтобы преодолевать трудности и достигать трудных целей, часто учась по ходу дела».

Его правая рука — Трой Мэтьюз, который проработал в команде 31 год.

«Мне нравится быть частью великой группы людей», — сказал Мэтьюз. «В нашем отделе хорошие дружеские отношения. Очень приятно провести сезон с небольшим простоем. Это то, к чему мы все стремимся».

Для опытной бригады по обслуживанию лифтов Дир-Вэлли не бывает межсезонья
Майк Ренц (слева) — руководитель отдела технического обслуживания лифтов Дир-Вэлли. Его правая рука и помощник тренера – Трой Мэтьюз, верно.

Недавно Дир Вэлли дала команде зеленый свет на расширение состава. В списке вакансий были следующие квалификации:

  • Наслаждайтесь работой на открытом воздухе в любых условиях, включая неблагоприятную, зачастую суровую погоду.
  • Возможность подниматься по лестнице терминала лифта и по лестницам башни.
  • Комфортная работа на высоте.
  • Продвинутые навыки катания на лыжах

Знание:

  • Теория, работа и практика лифтов
  • Механические, электромеханические и гидравлические системы
  • Теория, эксплуатация и обслуживание двигателей переменного и постоянного тока.

Несколько этих моментов стоит подчеркнуть: в вашем офисе будут любые погодные условия, которые только можно себе представить. Висеть на высоте 70 футов над землей во время обслуживания одной из 279 лифтовых башен не является чем-то необычным. И вам нужно уметь кататься на лыжах. Чтобы бегать с этой группой, нужно уметь уверенно проходить каждую трассу на курорте в любых погодных и снежных условиях.

Восточная деревня Дир-Вэлли, ранее известная как Мэйфлауэр, откроется тремя новыми подъемниками в декабре, а в следующем сезоне взорвется шестью-семью новыми кресельными подъемниками и одной новой гондольной дорогой. Ренц ожидает, что его группа удвоится к следующей осени, когда они возьмут на себя ответственность за весь этот рост.

Когда в апреле лыжный сезон 2023–24 подошел к концу, команда немедленно перешла в режим проверки, ремонта и обслуживания. Группа осмотрела каждое кресло, башню и терминал наверху и внизу всех лифтов. Специализированный инженер по контракту проверяет все кабели и механические компоненты каждого лифта, а затем сообщает о своих выводах Ренцу и его команде.

Необходимо было проводить плановое профилактическое обслуживание, а некоторые компоненты необходимо было заменить или восстановить. В это межсезонье коробку передач или систему подъемной передачи, аналогичную той, что установлена ​​в вашем автомобиле, на подъемнике Wasatch Express потребовалось отремонтировать. Этот лифт был введен в эксплуатацию в 1996 году, и запасные части должны были быть изготовлены на заказ в Швейцарии оригинальным производителем.

В мае техник и производитель металлических изделий Уэстон Спенсер, ветеран с 18-летним стажем, взял на себя задачу разобрать коробку передач весом 2000 фунтов, выяснить, что необходимо заменить, и заказать необходимые запасные части. В октябре прибыли новые шестерни, и он снова собрал сложную коробку, убедившись, что каждый из компонентов зацепляется с точностью до 1/1000 дюйма.

Отец Спенсера был автомехаником, и эти технические ноу-хау были подарком отца и сына, который позволил Спенсеру вырасти до своей специализированной роли.

Одним из преимуществ работы на горнолыжном курорте является то, что для многих сотрудников в контракт входит сезонный абонемент, который дал ему возможность научить троих своих детей-подростков кататься на лыжах. Естественно, Долина оленей — их родная гора.

Для опытной бригады по обслуживанию лифтов Дир-Вэлли не бывает межсезонья
Уэстон Спенсер, 18-летний ветеран бригады по техническому обслуживанию лифтов в Дир-Вэлли, восстанавливает коробку передач лифта Wasatch Express.

Линдси Хавдоглус — одна из немногих женщин в отрасли, работающих механиком по лифтам. Этой весной она присоединилась к команде Deer Valley после 15 с лишним лет работы в Park City Mountain. В это межсезонье она проверила свою долю каждого лифта и кресла, заменив болты, шайбы, гайки, кронштейны и многое другое, и все это в рамках подготовки к дню открытия.

«Мне нравится разнообразие повседневной жизни, пребывание на свежем воздухе, новые задачи и изучение нового каждый день», — сказала она.

Для опытной бригады по обслуживанию лифтов Дир-Вэлли не бывает межсезонья
Линдси Хавдоглус заменяет болты на защитной балке лифта «Стерлинг Экспресс». Она присоединилась к команде Дир-Вэлли весной после 15 с лишним лет работы в Парк-Сити-Маунтин.

Джексон Макдональд любит работать руками и находиться на свежем воздухе, выполняя роль, которая может меняться изо дня в день. Он в команде уже четыре года и уже довольно давно видит себя в этой группе. Его не беспокоят суровые погодные условия, равно как и неловкие изгибы, необходимые для затягивания ослабленных болтов во время ежегодной проверки каждого стула.

Для опытной бригады по обслуживанию лифтов Дир-Вэлли не бывает межсезонья
Сегодняшняя задача Джексона Макдональда — осмотреть каждое из 138 кресел в лифте «Стерлинг Экспресс» и заменить компоненты, на которых имеются признаки усталости или чрезмерного износа.
Для опытной бригады по обслуживанию лифтов Дир-Вэлли не бывает межсезонья
Ржавый болт одного из 138 кресел «Стерлинг Экспресс». Команда заменила этот болт.
Для опытной бригады по обслуживанию лифтов Дир-Вэлли не бывает межсезонья
Тренировочный день на третьей башне Судейского подъемника для членов бригады по техническому обслуживанию лифтов в Дир-Вэлли включал ежегодное упражнение для каждого члена отдела по отработке безопасного спуска партнера на землю, как если бы партнер упал с башни.

Команда собирается каждый день в 7 утра, чтобы просмотреть ежедневный контрольный список, а затем распределяется по горам для выполнения поставленных задач.

Как только подъемники начнут вращаться по-настоящему, а гости войдут на подсказки и линии подъемников, в стратегически удобном месте появится член команды, который будет немедленно контролировать каждый подъемник на горе.

Еще один факт, к которому команда не относится легкомысленно: лифты Дир-Вэлли способны перевозить почти 51 000 пассажиров в час по всему курорту, и, как и это эпическое число, они тоже надеются на несколько грандиозных поездок каждую неделю.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: