Запланированный
Фото: архивы пресс-служб
Представляем главные события из мира моды и красоты за прошедшую неделю.
Red September открыл новый корнер в универмаге Trend Island
Теперь в «Авиапарке» доступны худи, пальто и пуховики от Red September. Корнер оформлен уникальными боксами с одеждой, наполненными красным песком, что символизирует текучесть времени и возникновение чего-то значимого из множества мелочей. Эта концепция отражает философию бренда и его внимательность к деталям при создании каждой вещи.
BABOR и Belle Frog анонсировали совместную кампанию в стиле après-ski
Совместная кампания BABOR ⨯ Belle Frog переносит нас на горнолыжный курорт и вдохновлена отдыху в стиле après-ski. В съемках участвовали популярные администраторы телеграм-каналов: Ирина Углемодная («Углемодное окно»), Софа Тростянская («SOFIKSHEN здесь!»), Екатерина Миронова («Генеральный директор в юбке») и Ксения Бейнарович («правьте балом!»).
По сюжету каждая героиня берет с собой два незаменимых продукта: регенерирующий крем The Cure Doctor от BABOR и солнцезащитные очки от Belle Frog, которые идеально дополняют зимний отдых.
Московский бренд MERÉ открыл новый флагманский магазин по адресу Покровка, 8
MERÉ в переводе с латинского означает «чистый, совершенный, сущий». Концепция бренда основывается на простых формах, идеальной посадке и отсутствии лишних деталей. Основана Машей Рафиковой, выпускницей Британской Высшей школы дизайна. Основная идея MERÉ — связать все коллекции между собой, создавая единый гардероб.
С января покупатели могут примерить и приобрести изделия бренда в новом флагмне на Покровке, 8.
В центре магазина расположен подиум, по периметру — парящие рейлы с одеждой, вместо зеркал — зеркальные металлические вставки, а примерочные оформлены необычными рельефными стенами, созданными художником на основе картины.
Pure Sense совместно с психологами разработал ароматерапевтические медитации
Российский бренд Pure Sense, для которого ароматы создают незрячие, вместе с психологами выпустил бесплатные медитации для своих парфюмерных композиций. Любой желающий может прослушать их через телеграм-бот.
Программы не простые, а терапевтические. Их разработали психологи Настя и Виталий Ивкины, основываясь на глубинном методе символдрама.
Медитации активно используют воображение. Например, воображаемая прогулка по полю или вдоль моря помогает формировать чувство безопасности.
Прослушивание медитации дарит возможность ощутить богатство эмоций, закодированных в образе. Если после прослушивания человек использует аромат с той же эмоцией, это «закрепляет» чувства и помогает мозгу запомнить их через обоняние, что позволяет лучше воспроизвести эмоции при необходимости.
Проект уникален как по идее, так и по записи: медитации Freedom, InLove и Confidence выполнены в тандеме мужского и женского голосов, что бывает крайне редко.
На горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Сочи стартовал pop-up модного бренда YOLLO
В пространстве, оформленном в ярких оттенках розового, представлена лимитированная капсула из экомеха, премиальная линия одежды из шерсти и кашемира, а также теплые аксессуары — все это для комфортного и стильного отдыха среди гор и снежных склонов. Pop-up магазин одежды YOLLO на набережной Лаванда, 5 будет открыт до середины марта.