spot_img

Член совета по безопасности трамвая NH: «Нет индикатора» проблемы с лыжным лифтом Attitash до аварии


Чиновники лыжной промышленности подчеркивают свои рекорды безопасности после того, как на выходных стул упал с лифта в Attitash Mountain Resort.

Один человек был госпитализирован, а затем освобожден после того, как его кресло на подъемник «Летающий медведь» упал на 20 футов до земли в воскресенье днем. Никаких других травм не сообщалось.

Офис пожарного маршала штата Нью -Гемпшир расследует, что вызвало аварию. В понедельник государственные чиновники отметили, что лифт, вовлеченный в инцидент в Аттиташ, был в последний раз проверялся в ноябре. NHPR запросил копию этого отчета об инспекции, но государство заявляет, что для выпуска этой информации может потребоваться несколько дней.

«В штате нет подъемников, которые могут работать, если они не будут успешно завершены и не получили лицензию на работу на этот сезон».

Марк Петроцци, давний член Совета по безопасности пассажирского трамвайного пути Нью -Гемпшира

Этот инцидент вызвал вопросы о том, как хорошо охраняются на лыжных курортах Аттиташ и в других горнолыжных курортах Нью -Гемпшира. Atititash and Vail Resorts, ее материнская компания, не отвечали на конкретные вопросы NHPR о том, были ли какие -либо подобные несчастные случаи с подъемными подъемниками Аттиташа в последние сезоны или об их уровнях лифта, учитывая активную работу, в поисках «опытного механика подъема». в Attitash.

Джессика Килер, президент отраслевой группы Ski New Hampshire, подчеркнула, что инцидент в Atitash является выбросом, и сказал, что «люди должны чувствовать себя уверенно и безопасно кататься на наших председателях».

«Смажные районы в Нью -Гемпшире очень серьезно относятся к безопасности лыжников», — сказал Килер в электронном письме в NHPR. «В списке проверенных элементов находятся структурные, электрические и механические компоненты. Лыжные зоны также регулярно выполняют техническое обслуживание в своих подъемниках, а также любое дополнительное техническое обслуживание, рекомендованное производителями лифтов ».

Лыжные подъемники регулируются Советом по безопасности пассажирских трамвайных путей в Нью -Гемпшире. Марк Петроцци, который сидел в совете около 20 лет, сказал, что рассматриваемый трамвай был осмотрен до аварии, и он не работает, если бы не сдал этот обзор.

«В штате нет подъемников, которые могут работать, если они не будут успешно завершены и не получили лицензию на работу на этот сезон, в тот зимний сезон», — сказал Петроцци, который также работает в оценке риска для горнолыжных районов. «Этот подъем на самом деле прошел этот процесс, и он был лицензирован, и он был утвержден для пассажиров, общественности».

Государственный инспектор недавно проинформировал Совет по безопасности по потенциальным вопросам с использованными моделями трамвайных путей в Attitash и нескольких других New Hampshire Resorts, основываясь на инцидентах, которые произошли в других местах, согласно протоколам встреч, опубликованным в Интернете. Resorts Atititash и Vail не отвечали на вопросы NHPR о шагах, которые они предприняли в ответ на эту информацию. Государственные чиновники заявили, что лифт, связанный с инцидентом в воскресенье, не был одной из моделей, обсуждаемых во время этой встречи.

Петроцци сказал, что произошло в эти выходные, редко. В то время как он сказал, что до инцидента не было сообщений о том, что трамвай или лыжный кресло имеют потенциальные неисправности, они работают с производителем горнолыжного трамвая, чтобы выяснить, что пошло не так.

«Суть в том, что нет, до этого не было никакого показателя, которое было обнаружено, очевидно или могло быть обнаружено, насколько нам известно», — сказал Петроцци.

Государственные правила требуют, чтобы пассажирские трамваи были проверены не реже одного раза в год, а иногда и чаще. По словам Петроцци, в штате есть два штатных инспектора и один, кто работает неполный рабочий день.

«Одним из требований является то, что существует механический сбой, неисправность или что -то в этом роде или даже если это просто эвакуация лифта, даже если он спускается на их вспомогательном энергопотреблении, им необходимо связаться с государственными инспекторами», — », -», — », — это необходимо связаться с государственными инспекторами». Петроцци сказал. «Это именно то, что произошло и в этом случае».

Нью -Гемпшир частично опирается на критерии, разработанные Американским национальным институтом стандартов, который курирует все, от проектирования и обслуживания пассажирских веревочных путей по всей стране. У штата также есть свои правила пассажирского трамвайного пути.

Петроцци сказал, что лыжная индустрия серьезно относится к безопасности.

«Я знаю, что отрасль хочет, чтобы люди знали, что безопасность является и всегда была в первую очередь с точки зрения лифтов», — сказал Петроцци.



#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: