Будьте первыми на презентации в Казани! / Новости от Profi.Travel


Будьте первыми на презентации в Казани! / Новости от Profi.Travel
Бренд представил новое название и логотип, а также полностью обновил цветовою гамму. «Островок В2В» завершает ряд ребрендингов, которые в этом году проводила группа компаний «Островок»: в апреле был представлен новый стиль сервиса для самостоятельных путешественников «Островок», а в октябре обновилась платформа для организации деловых поездок «Островок Командировки».

Во время ребрендинга «Островок B2B» перешел на кириллическое написание. Название материнского бренда стало более заметным, опередив привычную приставку В2В. В логотип был добавлен восклицательный знак, который символизирует восторг и добавляет динамики шрифту.

Дарья Кочеткова, управляющий директор группы компаний «Островок», прокомментировала: «Серия ребрендингов, которую мы провели в этом году, должна укрепить позиционирование компании и усилить восприятие брендов как взаимосвязанных сервисов, входящих в единую группу. В 2024 году «Островок B2B» отметит важный юбилей — ровно 10 лет мы создаем технологичные онлайн-инструменты для профессионалов туристической индустрии и помогаем агентствам и туроператорам развивать их бизнес. Несмотря на то, что визуально платформа полностью преобразилась, она осталась такой же удобной и понятной, какой её полюбили наши партнеры».

Будьте первыми на презентации в Казани! / Новости от Profi.Travel

Основой ребрендинга сервиса «Островок В2В» стал общий концепт компании «О! Моментов». Это выражение в «Островке» ассоциируется с позитивными эмоциями, которые люди испытывают от долгожданного отдыха и планирования поездки. В компании уверены, что профессионалы туризма также могут переживать «О! Моменты», организуя путешествия для клиентов через онлайн-платформу «Островок В2В». Поэтому важным элементом новой айдентики бренда стала буква «О», передающая восторг, радость и приятное удивление.

Будьте первыми на презентации в Казани! / Новости от Profi.Travel

«Работа в области туризма — это не изнурительная рутина. С помощью правильных инструментов она становится легче и эффективнее. Профессионал, который любит свое дело, может испытывать «О! Моменты» каждый день: когда быстро и эффективно подбирает отель под требования клиента, находит нестандартное решение и планирует для него поездку мечты. «Островок В2В» поддерживает на всех этапах, предоставляя полный спектр туристических услуг, широкий выбор отелей под любой запрос, простые и понятные инструменты и качественную поддержку», — считает Дарья Кочеткова.

Будьте первыми на презентации в Казани! / Новости от Profi.Travel

Цветовая палитра бренда также была изменена: на смену спокойному светло-желтому пришли яркие фиолетовый и черный, а также их оттенки. Основным цветом бренда стал фиолетовый — насыщенный, энергичный, создающий ощущение непрерывного движения и неиссякаемой энергии. Глубокий черный цвет символизирует надежность и уверенность.

Сергей Денисов, директор по бренд-маркетингу, добавил: «Новая бренд-архитектура группы компаний «Островок» была основана на саб-брендинге, поэтому каждый из продуктов получил свое уникальное позиционирование и визуальную айдентику. При выборе цветовой гаммы был проведен анализ спектра решений в категории — важно было выделиться и не быть как все. Поскольку «Островок В2В» ориентирован на эффективность, основными цветами стали энергичные и нестандартные для категории оттенки. Совместно эти два цвета — фиолетовый и черный — создают необходимый баланс уверенности и энергии».

Будьте первыми на презентации в Казани! / Новости от Profi.Travel

«Нам было необходимо подчеркнуть связь бренда «Островок В2В» с материнской компанией и предоставить ему отличительные черты. Например, в визуальных коммуникациях мы использовали общий для всех брендов «Островка» элемент айдентики — паттерны, состоящие из многократного повторения буквы «О», и крупную букву «О» как часть фото-стиля. К этому графическому приему были добавлены объемные иконки в фирменных цветах «Островок В2В» и новые текстуры. Это сочетание формирует четкую ассоциацию бренда с современным диджитал-сервисом. В поддержку обновленного бренда мы запустили медийную рекламу, а также рекламную кампанию на специализированных диджитал-ресурсах и в социальных сетях», — рассказала Вероника Китаева, старший бренд-маркетинг-менеджер «Островка В2В».

Сайт и мобильное приложение сервиса уже обновили визуальный стиль. Изменения произошли под лозунгом: «Новый дизайн — все тот же классный сервис для профессионалов туристической индустрии».

Контакты:
Островок B2B
Сайт: www.b2b.ostrovok.ru

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: