Больше собак на главной странице: Новый отель Hyatt довольно величественный


Как хорошо снова оказаться на снегу. Открытие сезона прошло очень хорошо и без помощи Матери-Природы. Несмотря на необычно высокие температуры, снега выпало много, и просвет увеличивается более или менее нормально.

Я люблю снова кататься на лыжах, а местные курорты мне так знакомы. Я катаюсь на лыжах в Парк-Сити-Маунтин с того года, когда он открылся, когда Санта-Клаус принес всей семье лыжное снаряжение (которое мы все примеряли в Wolfe's в центре Солт-Лейк-Сити, матери всех лыжных магазинов в Юте). За это время катание на лыжах определенно изменилось, и в основном в лучшую сторону.

Гонка вооружений в области подъемного оборудования и оснежения определенно улучшила ситуацию. Подъемник Silverlode, каким бы переполненным он ни был, изначально представлял собой двухместный автомобиль с фиксированным захватом. Очереди были ужасными. Вы бы купили пропуск на 10 поездок, и в обычную субботу было довольно сложно сделать 10 пробежек. Теперь я катаюсь на лыжах с группой, которая делает 10 пробежек перед тем, как отправиться на работу.

Здесь так много знакомого — случайные гудки и ругательства в пробке SR 248, рев снежных пушек, пение пикета лыжного патруля и, главным образом, эта первобытная детская радость скольжения вниз по склону. У нас есть место для себя. За исключением одного дня в Каньонах, здесь не было линий лифта.

Дир-Вэлли объявила звуковой сигнал и удивила всех открытием Дня Благодарения. Они называли это «Благодарение на двух досках». Условия были хорошие, и местность была более крутой, что было весело.

На днях, быстро проехав на лыжах все открытые трассы в Дир-Вэлли, группа объявила, что все готово, и отправилась домой.

Я решил проверить расширение Mayflower. Идея пришла мне в голову в утренней пробке на SR 248 (которую город совсем недавно обнаружил и решил «изучить»). Я наблюдал за этим с противоположной стороны от Жорданеллы, и, хотя вокруг движется огромное количество грязи, с такого расстояния трудно сказать, что на самом деле происходит. Поэтому я направился туда, чтобы посмотреть, как это выглядит поближе.

Гранд Хаятт открыт. Это очень приятно. Внутри он современный, почти индустриальный, строгий, на стенах висят впечатляющие местные фотографии. Это действительно соответствует обстановке, как внутри, так и снаружи.

На мой вкус, он слишком бежевый, но это не был тот пародийно-барочный вид Великой Америки. Не было никакого сусального золота, даже на булочках для гамбургеров. Я пообедал в приятной комнате, которая выходит к красивому бассейну. Вид с террасы был бы отличным.

На палубе расположились около 20 строителей, которые в роскоши обедали у бассейна и у костров. Еще предстоит много внешних работ. Внутри все казалось законченным и полностью работоспособным. Вестибюль был очень удобным.

Есть несколько огромных конференц-залов, которые настолько хороши, насколько это возможно, с большой гибкостью с точки зрения перегородок и переговорных комнат. Они явно рассчитывают на участие в конгрессах. Я где-то читал, что существует комната SCIF военного уровня (комплекс конфиденциальной информации), где государственные секреты могут обсуждаться между оборонными подрядчиками и военным руководством. Вы не получите этого в Ярроу.

У меня был отличный чизбургер и такая себе картошка фри за 30 долларов. Это соответствует всем остальным в городе. Все сотрудники были очень дружелюбны и рады иметь клиента. Их волнение по поводу открытия нового отеля высшего уровня было заразительным. Это уникальный опыт, и они хотели им поделиться.

Работа по превращению его из строительной площадки в роскошный отель огромна. Я могу только представить, что нужно, чтобы полностью соединить и объединить все системы. Все с энтузиазмом рассказывали мне, что 18-го числайлифт Китли будет работать, чтобы доставить гостей в самое сердце Дир-Вэлли.

Чтобы увидеть, как это произойдет, нужно много воображения. Основание подъемника — море грязи и разбитая строительная дорога. До ближайшего снега, по которому можно было кататься на лыжах, было около дня ходьбы, хотя две ночи оснежения решат эту проблему. Парковка на 500 автомобилей покрыта деталями подъемников, строительными трейлерами, грудами труб, офисами по продаже недвижимости и еще большим количеством офисов по продаже недвижимости.

У них установлены указатели, и я смог легко сориентироваться. Временная база Дир-Вэлли представляет собой один или два трейлера двойной ширины, в которых будет очень компактная билетная касса, лыжная школа, пункт проката, лыжный загон и туалеты. Это будет услуга в Дир-Вэлли на объекте, который меньше, чем в Дир-Вэлли, по крайней мере, в течение этого первого года.

Закладка фундамента всего проекта Mayflower была «неизбежной» уже более 40 лет. Примерно к 25 году этой неизбежности я становлюсь немного скептически настроенным. Но на самом деле это происходит в таких темпах и масштабах, которые трудно осознать.

Теперь, когда это реализуется, каким бы хаотичным и запутанным оно ни было сейчас, я должен признаться, что это довольно захватывающе. Это похоже на столь же неправдоподобное и дерзкое (а также хаотичное и грязное) открытие Дир-Вэлли много лет назад. Это будет грандиозно.

Том Клайд много лет занимался юридической практикой в ​​Парк-Сити. Он живет на рабочем ранчо в Вудленде и ведет эту колонку с 1986 года.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: