spot_img

Более подробная информация появляется в отношении отрешения подходной подъемника Attitash


Бартлетт, Нью -Гемпшир По мере того, как вчера появились более шокирующие изображения и видео, касающиеся вчерашнего перевозчика с председателя Flying Bear в Atitashash, разные люди говорили о возможных причинах инцидента.

Примечательный пришел от пользователя Reddit @fluffhead_phan, который описал свой опыт езды на лифте, когда произошел инцидент.

Пользователь Reddit сказал следующее в посте о отряде:

«Это произошло 2 февраля 2025 года в Bear Peak (Attitash). Персонал на вершине лифта предоставил ваучеры, но не имел никакой другой информации. Мы были на 13 стульев позади этого на нашем «Последнем забеге дня». Мы поговорили с некоторыми людьми на вершине, которые были ближе к этому стулу, когда он упал, и сказал, что стул начал сильно раскачивать, когда лифт внезапно остановился, он ударил по шесту и сбился (может подтвердить, что наше кресло тоже сильно качнут ) Подъемник снова начал двигаться, а затем остановился, он остановился прямо над тем местом, где он упал. Итак, мы увидели, как лыжный патруль спускался с медсеспокой и стабилизировал его голову, шею и спину. Лыжник дал нам большие пальцы, но сказал, что его спина была испорчена.

Человеку помогали лыжный патруль и был доставлен в больницу. По данным Нью -Гемпширского общественного радио, человек был выпущен из больницы.

Другая перспектива пришла от Алтеи Роуэлл, которая является штатным механиком лифта. Она предположила, что произошло в Attitash в подъемной механике мира Unite !!! Группа Facebook:

«Похоже, это сцепление с D-104, с глазом свидетельство о том, как видно/слух льда падает, покидая терминал, в сочетании с оставшимся захватом, я стараюсь, что был нарастание льда в/вокруг закрытия Рельс, который не позволял применять надлежащую силу на захват, чтобы закрыть (когда вывод охватывает, это требует очень тяжелой, полной пощечины силы по земле или стулу, чтобы закрыть захват). Оператор подъема, который сбрасывает начальную ошибку, не виноват на 200%, особенно если они не попадали в терминал, чтобы прочитать значение силы сцепления перед сбросом. По моему опыту, у меня был сброс лифта, даже не назвал 10-7 к механике. Источник-я механик и менеджер подъема, который работает над ручками D-104 и поездами подъема ».

Кроме того, в отношении изображения в социальных сетях проводятся раунды, показывающие сбитый стул. Механика подъема, которые видели эту фотографию, считают, что стул пострадал со временем значительного распада металла, прежде чем упасть с веревки.

На данный момент эти дублы должны рассматриваться как спекуляция. В настоящее время ситуация расследуется Управлением пожарного маршала штата Нью -Гемпшир и Советом по безопасности пассажирских трамвайных путей в Нью -Гемпшире, который заявил, что вероятной причиной является механический сбой. Doppelmayr, производитель лифта и Atitash Mountain также помогают в расследовании. Совет по безопасности пассажирских трамвайных путей в Нью -Гемпшире, скорее всего, выпустит документ, касающийся официальной причины отряда в будущем.

Стол подъемник летающего медведя был закрыт сегодня, когда экипажи расследовали причину инцидента. Его статус в этом сезоне неизвестен. Сторона пика медведя остается открытой для публики, а качина и Абенаки председатели работают в этой местности.

Более подробная информация появляется в отношении отрешения подходной подъемника Attitash

Кредиты изображения: @Fluffhead_phan, @oem_knees, Attitash Mountain Resort

Не пропустите!

Получите последние новости и развлечения снежного образа жизни и развлечения в ваш почтовый ящик.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: