Big White, BC. 10-11 февраля и Apex Mtn, BC. 13-14 февраля, 2025 год


В прошлом году мы ударили 49º N и Уайтуотер в течение этой недели, и в этом году была еще одна поездка в Инди-Пасс на север … с большим белым и вершиной (и, возможно, 49 N снова).

Мы с женой совершили поездку в Окаоган на прошлой неделе. На прошлой неделе регион видел примерно фут нового снега, но это было с начала января. Мы остановились на нашей первой ночи в Чевеле, учитывая катание на лыжах 49º N в воскресенье (сделал это в прошлом году, Fun Resort), но отчет о дороге/маршрут в Биг -Уайт выглядел немного отрывочно, поэтому мы решили взлететь. Я рад, что мы это сделали, потому что самый прямой маршрут был полностью снежник, довольно ветреный, и был чуть выше использования Форест -роуд (мы видели 4 машины в 25 милях), поэтому скорость была далеко. К счастью, в этих частях они довольно хорошо откладываются, так что это было не особенно ледяным. Вторая дорога, которая привела нас к границе с банкой, не была намного лучше, так как она пролилась вдоль реки по всему пути, а дорога также была в тени, так что она также была снежна. Переход границы был почти рад видеть человека.

Мы добрались до Big White, и остались в Bateau Big White, который находится прямо в деревне, и в значительной степени лыжными на лыжах. За 3 ночи здесь мы ели все наши блюда в различных ресторанах деревни. Все, что мы ели, были приличными, но глобус был лучшим, и мы на самом деле ели там 2 ночи.

Большой белый в понедельник был красивым. Много синего неба, легких ветров, но очень холодных (однозначные цифры). Впервые в моих 32 годах катания я предложил нам совершить тур по гору с хозяином. Так рада, что мы это сделали, так как Big White сначала немного запутанно, с большим количеством пересеченных троп. Мы попали в 4 подъемника, все на передней стороне … катание на лыжах лучших грумеров от ракеты хребта, порошка, пули и швардейского леса. Два часа без перерыва (моя жена была хорошим спортом, и она хорошо держалась, хотя она очень честная погода, низкий промежуточный 5-10-дневный лыжник).

Практически все грумеры были твердыми, но полностью подлежащими краям с некоторым сахаром на вершине. Только несколько мест, которые мы оттолкнули, и это были области, где это обычно обнажалось ветром. Толпы были больше, чем я ожидал, но линии подъемника были самыми, 2-4 минуты. После обеда мы сделали еще несколько сбег со всех этих стульев, и несколько облаков появились (но ничего серьезного). Я посмотрел на стул Клиффа и кратко обдумывал его, но никто не ездил на нем, и относительно отсутствие снега в прошлом месяце я прошел. Я также думал о T-BAR, но я не сделал T-BAR примерно через 5 лет, и его один выглядел довольно длинным и крутым (не очень удобно на сноуборде), поэтому я также прошел. Я подумал о том, чтобы отправиться в район Джем-Лейк, но решил, что сделаю это завтра, так как сегодня был в основном день на лыжах.

Во вторник проснулся с большим количеством солнечного света и сильного холода, но теперь у нас был ветер, когда прошел усиливающий арктический фронт. Радость. Я знал, что некоторые бризы ожидались, но я не учитывал два (ветра и холод) вместе. В любом случае, мы собрались и отправились. С температурой около 0º F, ветры были порывались до 30+ миль в час на верхней половине горы, поэтому у них были закрыты озеро Джем, скала, T-bar, порошок и пуля … для ветра, но особенно охлаждение ветра до -25 или ниже. «Толп» направился к более защищенному лифту из Шварцвальда, как и мы, но, подходящие к 10-минутной линии линии длиной, мы решили вернуться к ракете хребта. К счастью, 2/3 этого лифта укрывался от ветра, но замороженный взрыв выбил в последние 1/4. Мы провели пару пробежек, и они были смешанными условиями … ветер изучил открытые участки, что сделало их твердыми/ледяными. Немного ниже, они все еще были в основном ПП с небольшим количеством ветра, взорванного.

Жена ушла после обеда, и я провел еще несколько пробежек, хотя я замораживал, так как жаркие перчатки и носки было тяжело не отставать. К сожалению, все верхние горные подъемы все еще были закрыты, и слово, если бы они, скорее всего, не открыли бы остаток дня. С меньшим количеством подъемников, у них были и кресло Rocket Rocket, и Snow Snow Ghost (2 высокоскоростных подъемника рядом друг с другом), собирались уменьшить любые линии, которые были минимальными/нет в PM. Ухоженные блюзы были немного лучше для S/W с снежного кресла -призрака, но все равно приходилось следить за промывающими пятнами. К сожалению, мне никогда не нужно добраться до озера Джем. Я слышал хорошие вещи о том, что пары длинных бомбардировщиков бегают там, и с нетерпением ждал этого.

День 3 мы направились в Келоуну и провели день, проводясь по городу и отправляясь в Костко, торговом центре, старого города и на берегу озера. Всегда интересно ходить в магазины в другой стране, потому что, хотя это «только» Канада, многие из магазинов/продуктов отличаются от США. В целом, Келоуна — очень живописный город, однако в городе было тяжелое движение, и для меня это было слишком «большим городом». На самом деле, полудень Costco в среду была самым многолюдным, что я видел Costco с тех пор, как жил в SoCal. Сотрудник сказал, что это было прямо там со многими другими крупными городскими магазинами в банке, из -за того, что он является изолированным местоположением и такой большой территорией для сельских клиентов.

В четверг мы встали рано и направились в Apex MTN … было солнечно, но все еще горько холодно, и ветры были свежими, но чуть меньше, чем вторник. Относительно длинный, ветреный драйв (который набрал около 4000 ') от Пентиктона до Апекс -Маунтин, был упакован снегом, но не на самом деле не была проблемой, особенно с таким небольшим движением. Оказавшись в вершине деревни, мы бродили по 30 минут, прежде чем, наконец, позвонили в нашу кондо/ недвижимость. Наше подразделение не было указано в регистрации, как я предположил, что указанный адрес был для квартиры. Доми!

Мы быстро оделись в гору до полудня и провели следующие несколько часов. На прошлой неделе Apex, как и Big White, видел примерно фут нового снега, поэтому условия были лучше, чем когда Тони был здесь несколькими неделями ранее. Не многие голые пятна/скалы, выглядывающие вверх, но в верхней части 1/4 горы все еще было несколько промывших пятен, где его ветер получил. Ветер был довольно порывистым, но только на вершине стула Hight Speed ​​QuickDraw. Мы взяли несколько пробежек с вершины, а затем направились к тройному стулу акции. Эта область горы была в основном защищена ветром, а также одна из немногих областей, в которых видит приличное количество солнца … редкость для этой довольно крутой горы на севере зимой. Здесь мы увидели лучшие снежные условия поездки, со всеми ухоженными пробежками были идеальные PP. В то время как тройной стул довольно медленный, он получает некоторую респектабельную вертикаль, поэтому пробежки довольно длинные. Толпы были очень легкими, с нулевыми линиями подъема. Я вернулся к Express Quick Draw и сделал еще несколько пробежек, чтобы закончить день.

В пятницу мы проснулись до 3 -дюймового нового снега, что было немного сюрпризом (прогноз был на 1 ») … снова увидел солнечное небо с продолжающимся холодным холодом. Ветры все еще были там в верхней части горы, и, казалось, ухудшились, как и день. Все с вершины было в значительной степени, даже с новым снегом … и оставалось таким, по крайней мере, на половину пути вниз. В то время как жена уже закончилась в кресле в складе, я тоже вернулся туда и снова провел большую часть дня в этом районе. Опять же, маленький ветер, солнце на лифт и отличные грумеры, особенно с новым снегом, сделали это легко, чтобы остаться на этой стороне горы. Толпы были заметно увеличены с дня назад, вероятно, из -за того, что это начало выходных в День семьи (он же выходные в День президентов в США). Несмотря на это, было больше всего 1 -минутного ожидания на стуле на складе.

Apex имеет 2 основных ресторана. Поскольку это был День Святого Валентина, а затем праздничные выходные, более высококлассный стейк -хаус был давно забронирован, поэтому мы ели обе ночи в салоне Gunbarrel. Определенно старый школьной лыжный бар, и это было весело. Однако еда была просто в порядке. Уютное бистро Edge было хорошим для обеда и перерывов с кофе, и мы остановились там оба дня. Тони упомянул забавную лыжную принадлежность в своих отчетах, и это было весело.

Я полностью понимаю, почему Тони считает эту из лучших горнолыжных зон с низкой плотностью. Он довольно изолирован и имеет отличную местность. К сожалению/, к счастью, так как он сталкивается почти полностью на север, снежные условия сохраняются. С другой стороны, солнце не выходит на вершину горы до, вероятно, марш, так что вы катаетесь на езде на езде на тени всю зиму (в облачный день, что, вероятно, здесь, я думаю, это не будет » т очень много). Наконец, снегопад здесь низкий, поэтому, если вы забиваете порошок с приличной базой, это может быть выдающимся. К сожалению, 236 -дюймовый ежегодный снегопад означает, вероятно, очень немногие из них, до поздней зимы. Я думаю, что марш будет лучшим месяцем для катания на лыжах.

У нас были планы поехать в Спокан и провести ночь, так как мы наслаждаемся центром города и парой ресторанов там. Тем не менее, в тот вечер/воскресенье распространилась довольно приличная метель, поэтому мы решили поехать 9 часов дома, попав в снег только в последний час или около того, как темнело. Тем не менее, это была знакомая страна, так что это не было огромной сделкой (хотя я редко езжу по ночам).

Вот несколько пиксеров, которые я сделал, оба из Big White/Apex. С холодным, и тот факт, что я больше не делаю много фотографий … это не очень интересно.

Стал ленивый и не хотел их отделить, однако есть несколько, которые я пометил.

Большой белый:

Img_8456.jpeg

Top of Ridge Rocket смотрит в сторону вершины/T-bar

Img_8457.jpeg
Img_8459.jpeg

Стул Клифф

Img_8460.jpeg
Img_8461.jpeg
Img_8466.jpeg

Img_8468.jpeg

Келоуна Лейкфронт

Apex MTN:

Img_8473.jpeg

Apex MTN с входа на парковку. Мы остались в здании прямо там.

Img_8474.jpeg
Img_8475.jpeg
Img_8476.jpeg
Img_8478.jpeg

Немного сюрприз 3 -дюймового снега в четверг вечером.

—————————————————— —————————-

Канадцы:

Пока я много хожу в Канаду, я никогда не обращал внимания на пару вещей, которые сводили меня с ума в этой поездке.

1. Каждый ставит стержень безопасности/отдыха. Единственный раз во всей поездке, который не произошел, был в поездке с двумя другими сноубордистами на кресле -призраке в Big White. Это не было проблемой на Apex, но в Big White … Многие подъемники были 3-4 человека-стул … которые со смешанным сноубордом и лыжными лыжами могут сделать сложное для сноубордиста, если не сказать больше. Это обсуждалось в предыдущей ветке недавно, и я не обращал на это внимания. Частично это, вероятно, связано с тем, что я занимаюсь местами, которые редко были достаточно заняты, чтобы иметь больше, чем я и моя жена на стуле. Я спросил некоторых канадцев об этом на подъездной поездке, и они сразу же сказали: «Ты американец, не так ли?». Они в основном сказали мне, что это была просто культура. Тем не менее, они упомянули, что получают воли, когда едут в США, и многие не опускают бар.

2. Вы когда -нибудь замечали, что во многих бизнесах, у которых есть 2 двери (бок о бок), чтобы попасть/выезд, правая сторона (выход) почти всегда заблокирована? Отвез меня абсолютно чокнутый. Я спросил об этом пару человек, и никто не казался обеспокоенным/замеченным. Это особенно раздражает, когда есть много людей, входящих в ту же дверь.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: