Парк-Сити, Юта — В этом сезоне курорт Deer Valley откроет новую главу своей легендарной истории. Этой зимой горнолыжный курорт Юты откроет первую фазу расширения Ист-Виллидж. На первом этапе будет добавлено 19 (плюс продление пробега) трассы и три новых кресельных подъемника. По завершении расширения в Дир-Вэлли будет добавлено 135 новых трасс и еще 16 подъемников. Эти изменения означали, что Дир-Вэлли потребовался новый дизайн карты маршрутов. В конце концов, Дир-Вэлли обратилась к Рэду Смиту с просьбой показать свою обширную сеть ландшафтов.
Рэд Смит — одно из самых громких имен в игре на картах маршрутов, поскольку несколько лет назад ему передал дело Джеймс Нихьюс. Рэд рисует как цифровые, так и нарисованные карты, но с тех пор, как Ниуэс ушел на пенсию, он начал концентрироваться на раскрашивании гор. Некоторые из его наиболее известных проектов карт маршрутов включают Альту, Аспен-Маунтин, Big Sky Resort, Big White и Keystone.
Я всегда был большим поклонником карт маршрутов. Я коллекционирую их с тех пор, как был подростком, и у меня обширная (возможно, нездоровый) количество карт маршрутов в моей квартире. Поэтому я был взволнован, когда Дир-Вэлли объявила, что Рэд Смит изменит дизайн своей карты, включив в нее новую местность, которая является частью этой инициативы Expanded Excellence.
В прошлом месяце у меня была возможность поговорить с Рэдом Смитом об этом проекте. Мы поговорили о его творческом процессе и о том, что потребовалось для создания такой сложной карты. Сокращенная версия нашего интервью с Рэдом приведена ниже.
Как давно вы рисуете карты маршрутов? Я рисую (рисую карандашом или рисую) традиционно с 2007 года. До этого я делал цифровые карты маршрутов, и это был медленный эволюционный процесс, основанный только на моей традиционной картографической работе и более активном участии в горнолыжных курортах или картах для конкретных курортов.
Сколько времени занял процесс создания этой карты? Это был самый долгий процесс создания карты, который вы когда-либо делали? Я посетил Дир-Вэлли в марте 2024 года. Это был процесс, который начинался и останавливался, поскольку я работал над эскизом линии, одновременно работая над другими картинами. Для этого был довольно длительный процесс рассмотрения. Вероятно, это была самая большая карта и самый долгий процесс моего участия в составлении карты маршрутов. В целом работа заняла три месяца, но это было растянуто на шесть месяцев.
Что было самым сложным в создании этой карты по сравнению с другими проектами? Самой большой проблемой был общий физический размер территории при таком расширении. Это больше похоже на карту региона, потому что это очень большая территория. Задача вписать все это в пространство, которое мне предстояло нарисовать, была первой и главной задачей. Затем, чтобы вписаться в это, я принял более высокую точку зрения. Отсутствие линии горизонта и традиционный взгляд на высоту гор были сложной задачей, но при этом пытались показать изменения высоты, не имея этого горизонта. Возможность увидеть это, не видя его через долину.
Общий размер этой территории был сложным, а также разнообразие деревьев. Здесь много осины и вечнозеленых растений, но есть зрелые осины и более мелкие, кустистые осины или ольхи. Опять же, пытаясь охватить это в таком большом масштабе, вы не сможете уместить много деталей; вам придется многое обобщать. Таким образом, вы в конечном итоге работаете с текстурами деревьев больше, чем с конкретными отдельными деревьями. В целом, размер был для меня уникальным с точки зрения карты маршрутов.
Что вы сделали, чтобы обнаружить тип местности, которая является частью этого дополнения? Едем в Дир-Вэлли и проводим пару дней на горе. Мне пришлось кататься на лыжах по этой местности вместе с лыжным патрулем и несколькими сотрудниками. Это было действительно полезно. Самое важное, что я оттуда получил, — это изменение аспекта. Прокатившись на лыжах по всей Ист-Виллидж, я вижу, что это действительно совершенно другой вид. Вид сверху на водохранилище Джорданелл и окрестности. Частично это можно увидеть в катании на лыжах, которое существовало на Балди. Эта местность действительно меняется с точки зрения аспекта, так что это было очень полезно.
Я также посмотрел существующие карты. У них были инженерные карты, созданные в ходе процесса, на которых было показано, где будут проходить лыжные трассы, поскольку некоторые из имеющихся у меня аэрофотоснимков были сделаны в предыдущие годы. Таким образом, некоторые трассы еще не были полностью разработаны. Просмотр того, что было намечено и что было запланировано, а затем сравнение того, что у них было в Google Earth или Fat/Strava Map, и просмотр любого картографического ресурса, который я мог найти, всегда было полезно увидеть, как вещи изображались в прошлом или как это было. местность выглядит. Пейзаж (формы холмов и склоны) не слишком сильно меняется; это больше о вырубке деревьев и создании лыжных дорожек. Это сочетание всех этих вещей, позволяющее лучше понять это место. Находясь на горнолыжном курорте, вы ощущаете общую атмосферу, ощущение окружающей среды и ощущение горы.
Какие корректировки необходимо внести в будущие сезоны? Я думаю, что мы вполне готовы к оформлению этого релиза 2025–2026 годов, так сказать. Однако на карте будут внесены изменения в маркировку, чтобы показать маршруты, которые появляются в Интернете. Мы говорили о создании дополнительных карт, которые показывают часть этой дополнительной местности с более традиционной точки зрения. Это одна из самых сложных вещей на карте такого размера. Мне, конечно, пришлось пойти на компромисс во многом в этом новом ландшафте, потому что он находится на заднем плане. Некоторые из этих эпизодов невероятно длинные, и я пытался это показать, но в конце дня остается так много места, чтобы все это уместить. Гораздо проще показать материал на переднем плане, и это немного вернее масштаб по сравнению со средним или фоновым ландшафтом. Вот почему я принял эту более высокую точку зрения.
Нужно ли полностью создавать новую карту, когда следующей зимой будут добавлены новые маршруты? Нет, это не так. Есть несколько вариантов. Один из вариантов, который я могу сделать, — это вернуться к рисованию, удалить пигмент, перекрасить участки и создать новые следы. Частью разработки этой карты было знание того, что будет дальше, с точки зрения того, какие маршруты появятся в будущем и что появится в сети в ближайшие пару лет. Итак, я стараюсь учесть все это и представить их в некоторой степени. Сейчас мы ходили взад и вперед, чтобы показать их все, но многое видно с дороги, поэтому многие люди уже знают об этих тропах, хотя в этом году они недоступны. Мы просто решили показать все так, как есть сейчас, но есть несколько участков и участков, которые я уже нарисовал, что следующим летом в Дир-Вэлли, возможно, будет проводиться рубка деревьев. Обычно я стараюсь разместить тропы, которые будут показаны в будущем, или, по крайней мере, иметь место, чтобы вернуться и нарисовать эти тропы.
Какой вклад внесла Дир-Вэлли в создание карты маршрутов? Много. Мне, конечно, нравится, когда горнолыжный курорт предоставляет мне столько информации, сколько они хотят. Мой процесс, состоящий из трех частей, начинается с действительно простого наброска линии, чтобы показать общую перспективу и убедиться, что я запечатлел все, что нужно показать. На этом этапе и в подробном карандашном наброске, который следует за этим наброском, открывается много возможностей. У Дир-Вэлли есть много возможностей сказать: «Давайте подчеркнем это; давайте немного повернём перспективу». Этого немало, особенно учитывая длину некоторых участков. Действительно пытаюсь сбалансировать эти вещи. Как только я начинаю рисовать, я еженедельно делюсь новостями с клиентами. У них есть возможность прокомментировать цвета, которые я выбираю, или что-нибудь художественное. Обычно, когда я приступаю к работе над картиной, все уже согласовывают общий план работы.
Какая карта, которую вы создали, вам понравилась больше всего? Честно говоря, когда я просматриваю половину карты, они мне нравятся. Мне нравится рассматривать карту, потому что я рисую ее сверху вниз. Это не значит, что я набрасываю всю картину и медленно довожу ее до конца. На самом деле я начинаю сверху и продвигаюсь вниз. Итак, мне очень нравится проект, когда я проделал половину или две трети пути. Итак, половина изображения полностью готова, а половина — это доска с карандашными пометками, вроде бы показывающими некоторые контурные фигуры.
Мне очень нравится карта Дир-Вэлли. Это, наверное, один из моих любимых. Это свежо в моей памяти, так как я только что закончил его, но это также из-за некоторых проблем, о которых я говорил ранее (их размер). Плюс, с Deer Valley было здорово работать. Если они решают что-то сделать, они хотят сделать это правильно и находят время, чтобы сделать это правильно. Их участие было замечательным процессом, и это довольно часто встречается на горнолыжных курортах. Им нравится весь процесс создания карты. Для них это важная часть, и они хотят потратить время и деньги, необходимые для того, чтобы сделать ее правильно. Мне нравится такая страсть, и в Дир-Вэлли ее много. Я думаю, это видно по горнолыжной зоне и продукту, который они предоставляют. Обычно мне больше всего нравится мольберт. Это такой странный процесс, потому что, закончив с ним, я перехожу к другой работе, и так приятно видеть, как люди наслаждаются картой, и это напоминает мне о том, в чем на самом деле заключается цель карты.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше иллюстраций карты маршрутов Рэда.
Авторы изображений/видео: Рэд Смит, курорт Deer Valley