spot_img

Аналитики Авито обнаружили, что россияне отдают предпочтение горным лыжам перед сноубордами.


Эксперты провели опрос среди россиян, чтобы выяснить, как часто они посещают горнолыжные курорты, на каком снаряжении предпочитают кататься и как воспринимают «соперников» на склонах. Результаты показали, что 41% участников опроса любят такой отдых, большинство отдает предпочтение лыжам, но не испытывает антипатии к сноубордистам. Интересно, что каждый пятый лыжник, который приобретает собственное снаряжение, намерен потратить в этом сезоне до 15 000 рублей. Эти и другие тренды были обсуждены на публичной дискуссии Авито на Розе Хутор.

пресс-служба Авито

Аналитики Авито отметили, что россияне выбирают горные лыжи, а не сноуборды. пресс-служба Авито

Сейчас в России активно идет горнолыжный сезон: в январе продажи спортивной экипировки возросли на 32% по сравнению с декабрем. Популярны стали ботинки и крепления, которые покупали на 55% чаще, лыжи — на 48% чаще, а палки для лыж — на 46%. Также наблюдается 15%-ный рост продаж сноубордов и 11%-ный — экипировки и защитных средств.

«Согласно исследованиям Авито, товары для зимних видов спорта входят в тройку самых востребованных спортивных категорий на нашей платформе. Хорошие предложения быстро находят владельцев: каждый четвертый сноуборд продается в среднем за два дня, и такая же доля лыж уходит за 11 дней», — сообщил Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.

пресс-служба Авито

Аналитики Авито отмечают, что россияне выбирают горные лыжи вместо сноубордов. пресс-служба Авито

На публичной дискуссии, проходившей в рамках «РозаФеста» на горнолыжном курорте Роза Хутор, Сергей поделился данными за последние два года: среди сноубордов наиболее популярными брендами являются Burton, Jones и Nidecker, а лыжники предпочитают Fisher, HEAD и ATOMIC. В целом, пользователи чаще покупают новые товары для активного отдыха: доля новых продаж составляет 65% против 35% подержанных товаров.

пресс-служба Авито

Аналитики Авито указывают на предпочтение горных лыж сноубордам среди россиян. пресс-служба Авито

В результате опроса выяснили, что при выборе снаряжения россияне больше всего полагаются на качество и надежность (57%), комфорт и удобство (51%) и цену (41%). Интересно, что женщины больше мужчин отличаются вниманием к отзывам и рекомендациям (26% против 19%), в то время как мужчины чаще обращают внимание на бренд (10% против 8%). В возрастной группе молодежи на первый план выходят дизайн и эстетика (15%), а также экология материалов (10%).

Лыжи или сноуборд

Четверть респондентов (26%) предпочитает горные лыжи, а 19% либо катаются на сноуборде, либо планируют научиться. Интересно, что только 5% лыжников испытывают неприязнь к сноубордистам, тогда как 3% сноубордистов не любят лыжников. При этом 37% не имеют предвзятости к «оппонентам» на склоне, из них 9% катаются как на лыжах, так и на сноуборде.

В общем, 41% россиян регулярно посещают горнолыжные курорты, среди которых 16% делают это каждый год, а 11% — чаще. Лидируют в частоте поездок респонденты в возрасте 18-24 лет (15%).

Подготовка к сезону

44% россиян предпочитают приобретать горнолыжное снаряжение, а 42% — его брать в аренду. Среди обладателей собственного экипировки, 6% обновляют ее каждый год, 15% — раз в 2-5 лет, 7% — раз в 6-10 лет, а 5% используют старое снаряжение еще дольше, что чаще характерно для мужчин (6%).

В этом сезоне среди тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает собственное снаряжение, 21% опрошенных планируют потратить на горнолыжное оборудование до 15 000 рублей. 17% рассчитывают потратить от 15 001 до 25 000 рублей, 13% — от 25 001 до 50 000 рублей, 8% — от 50 001 до 70 000 рублей, и столько же — на суммы больше.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: